Опубликовано 14 марта, 201015 г. В СТР есть возможность поменять тарировку, и под ДМРВ Simens в том числе.
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Доброго времени суток. Ребята подскажите ответ на такие вопросы: - правда что ДМРВ 2104i-07i SIЕMENS надежнее и дольше служит чем BOSCH 0 280 218 116? - есть у кого калебровки сименс под прошивку от ледокола I204LX57_v7.3? Спасибо
Опубликовано 3 января, 201312 г. подскажите пожалуйста за счет чего дмрв сименс надежнее боша? от пили из за плохого фильтра дохнут что сименсы что боши. думаю надежность зависит от установки на авто ( чем ближе он будет стоять до вентиляции картера ( сапуна) тем меньше его ресурс. на классике и на волге сименс служит дольше чем на переднем приводе, за счет того, что стоит далеко от вентиляции картера. считаю ресурс зависит от качества воздушного фильтра и от того как близко расположен дмрв до вентиляции картертера. Изменено 3 января, 201312 г. пользователем igor4230
Опубликовано 4 января, 201312 г. Ну раз уж затронули срок службы ДМРВ и вентиляцию картера то хочу спросить;- где-то попадалась инфа о том как улучшить отделение масла, при помощи топливного фильтра и тем самым продлить срок службы ДМРВ. Но не помню куда врезать, кажись в тот патрубок который идет к верху дроссельной заслонки? Спасибо Изменено 4 января, 201312 г. пользователем mestizo7
Опубликовано 22 января, 201312 г. Вот немножко инфы по MAF. Собирал самое интересное. Катологи для подбора MAF Продолжение Bosch szensorok_copy.pdf Каталог MAF Hitachi 2011.rar Каталог MAF Sparty.rar
Опубликовано 23 января, 201312 г. А что если не фильтр поставить на вентиляцию картера а маслоуловитель. Будет получше наверное. И на сколько интересно маф дольше жить будет?
Опубликовано 24 января, 201312 г. А что если не фильтр поставить на вентиляцию картера а маслоуловитель. Будет получше наверное. опять началась тема про фильтр (маслоуловитель) на вентиляцию картера :( ДВИГАТЕЛЬ НАДО КАПИТАЛИТЬ, а не фильтра ставить !!!! читайте кто забыл (все уже обмусоливалось) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33176/
Опубликовано 24 января, 201312 г. BOSCH 0 280 218 116___J7.2 , J7.2+ , B7.9.7 , B7.9.7+, M73 . BOSCH 0 280 218 037___Bosch M1.5.4(N) , Bosch MP 7.0 , J5.1-41(61) , J5.1.2-71 , J5.1.1-71 , BOSCH 0 280 218 004___Bosch M1.5.4-20 , Bosch M1.5.4N-40 c прошивкой M1v05f05. спасибо буду знать
Опубликовано 25 января, 201312 г. опять началась тема про фильтр (маслоуловитель) на вентиляцию картера :( ДВИГАТЕЛЬ НАДО КАПИТАЛИТЬ, а не фильтра ставить !!!! читайте кто забыл (все уже обмусоливалось) http://www.auto-bk.r...um/topic/33176/ Ох как верно!!!
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Подскажите пожалуйста как проверить дрмв siemens VDO на ваз 21074 не не могу найти информацию по этому поводу... при включенном зажигании не заведенном двигателе АПЦ 0.05-0.03 при заведенном двигателе АПЦ 0.82 при запуске холодного двигателя ошибка 0172
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. дк менял эбу м73 прошитый под январь 7.2+ прошивкой I226LR11+_v7.3.bin от ледокола на холостых немного плавают обороты
Опубликовано 3 мая, 201411 г. можно ли поменять дмрв 116 на 037 с изменением тарировки? эбу Bocsh 7.9.7+. пока просто меняю чек загораеться
Опубликовано 11 мая, 201411 г. можно ли поменять дмрв 116 на 037 с изменением тарировки? эбу Bocsh 7.9.7+. пока просто меняю чек загораеться я на январе 7.2 менял все ок. разницы не почувствовал.
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Кто объяснит, для чего нужен датчик температуры всасываемого воздуха в 116 ДМРВ. Я так понимаю, что он участвует в смесеобразовании? Т.е. чем холоднее воздух, тем богаче смесь? Если поставить на я7.2 037 ДМРВ с изменением тарировки, не будет ли авто экономичнее? Спасибо!
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Чем ниже температура, тем плотнее воздух. Естественно, и масса его больше. Поэтому, при том же количестве топлива требуется меньший объем воздуха. Вот датчик и определяет, насколько плотнее он стал. А обогащением или обеднением смеси ведает ЭБУ на основании совокупности множества факторов. Так что, датчик температуры входящего воздуха имеет к обогащению/обеднению смеси весьма опосредованное отношение.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь