Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени, ситуация такая, kia bongo 2012 г.в, 2,5 crdi, нет сигнала на форсунки, давление топлива в норме,метки по осциллографу проверены,ошибок нет, датчики проверены тщательно,проводка в норме,форсунки проверены,может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите, заранее спасибо

Опубликовано

Попробуй повключай через исполнительные механизмы форсунки и померяй импульс. Если небудет и проводка в норме эбу в ремонт.

Опубликовано

Что то не припоминаю, чтобы в дизелях  были тесты исполнителей по форсункам. Отключать на работающем по одной, ещё куда не шло.

Опубликовано

Не знаю, как там запрещено. В горавтотрансе автобузы лиазы с насос-фосунками  моторы каминз. Специальный тест отключения форсунок по цилиндрам . 

Опубликовано (изменено)

Приветствую ! С праздником мужики !  А можно скрин какое давление внорме при старте и правильной синхре при компрессии не менее 23-25 , когда ошибок нет ?

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Если я правильно понял, здесь система Common rail 

Согласен, некоторые кр глохнут при обрыве одной форсы.

Опубликовано

Приветствую ! С праздником мужики !  А можно скрин какое давление внорме при старте и правильной синхре при компрессии не менее 23-25 , когда ошибок нет ?

восновном пусковое давление от250бар.до 320бар. на некоторых.

Опубликовано

Приветствую ! С праздником мужики !  А можно скрин какое давление внорме при старте и правильной синхре при компрессии не менее 23-25 , когда ошибок нет ?

Олег, привет, и вас также с праздником. Мне кажется вопрос не корректный. Компрессия не важна, просто регулятор давления может начать открывться при давлениях выше 450-500 бар в отсутствии старта.

Опубликовано

Олег, привет, и вас также с праздником. Мне кажется вопрос не корректный. Компрессия не важна, просто регулятор давления может начать открывться при давлениях выше 450-500 бар в отсутствии старта.

Про компрессию знаю , что не вовремя спросил , она не причём . Но не указано какое давление в реальности... А компрессии проверяю всегда , или почти , когда авто не заводится. У меня в темах есть , когда тойота не заводилась с активной ошибкой по регулятора давления . А после замены рампы с регулятором , ничего не поменялось , пока мотор не сделали. Компрессия была от 7 до 16. Поэтому взял за правило тестить и компрессию .По давлению прошу скрин и по остальному , что бы убедится , что ТС знает сколько норма... Если как ТС говорит , то лезим в иммо навсякий -який и меняем ЭБУ. Так как команда на форсы будет отсутствовать при неверном давлении в рампе , отсутствие синхыш и ещё немного. .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем большое спасибо, проблема была решена заменой эбу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования