Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Коллеги, интересует у кого есть опыт с богатой смесью при большом значении ДМРВ на моторах серии GR.

Итак is250 почти "мой", диагностировал 2 месяца назад, была ошибка 0441 - неверный поток воздуха КПА. Тогда обратил внимание что коррекции fuel trim long по обоим блокам в "-", где-то на уровне -10. Вроде проблем после сброса ошибок и адаптаций не было до того момента как несколько дней назад появилась Р0172 - богатая топливная смесь.  В запуске и динамике никаких замечаний нет. Масложор отсутствует вообще, про компрессию можно не говорить. На горячем ДВС присутствует ощутимая вибрация на ХХ и в режиме Драйв (при ДТОЖ менее 70 град. данные дефекты не проявляются).

Что бросается в глаза:

На хх Коррекции long -26 и -20 соответственно банк 1 и банк 2, МАФ - 2,9-3,0 мг/сек - ХХ, 8,5-8,9 - при 2500 тыс. 

В динамике: коррекции -16 и -10.

После сброса адаптации коррекции, очень быстро уходят в минус. При этом работа ДВС визуально никак не меняется 

После профилактических промывок дросселя, мафа, замены воздушного фильтра (с удалением войлочного фильтра в крышке корпуса воздушного фильтра), проверки свечей (на предмет попадания масла в колодца), использования присадки в топливный бак, показания МАФ уползли уже за 3-3 мг/сек, коррекции при использовании присадки были -35/-30, после выработки топлива с присадкой -26/-20.

Обороты ХХ периодически не могут опуститься до 650об/мин, держатся в районе 750-800 при маф 3,4-4,2.

Напряжение АКБ 13,5-13,8В

Нагрузка расчетная 26% на ХХ, а вот по факту считает 17-20%. 

Давление в рампе 4100 на ХХ, стабильно

Пропусков по цилиндрам нет ни при запуске, ни при максимальной нагрузке.

Расход в смешанном цикле - 16л, 9л - трасса, 

МАФ при включенном зажигании - 0,48

 

Собственно вопросы:

"наелись" ШДК на обоих банках, что ЭБУ вызывает компенсацию смеси путем приоткрытия дросселя для добавки воздуха (похоже на бред)?

или маф все таки от старости умирает?

возможно ли подклинивание заслонок SCV в портах впускных клапанов, что вызывает увеличение потребляемого воздуха и худшее смесеобразование с итоговой богатой смесью?

Другие варианты не могу предположить.

 

Чем всё закончилось? Нашли в чём причина? Такой же пациент стоит.

Опубликовано

 

Нашли в чём причина?

Уж явно не в расходомере, так что не грузите клиента убыточными расходами.

 

У меня абсолютно такие же проблемы, подскажите как решили вопрос?

Не надо использовать паспортное ОЧ бензина, оно никому не оставляет шанса на эксплуатационное долголетие мотора.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано
  • Автор

Ничем не закончилось, коррекции как были в "-", так и есть (больше по левому нечетному блоку). Ошибки не возникают. Значительно улучшилось все после чистки "ежиков" на штоках впускных клапанов. Единственное что раздражает, это повышенный ХХ 800-850 об/мин, но так понимаю требуется заменить плиту с заслонками scv/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.