shaganwolf Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Здравствуйте Дайте мудрый совет После замены цепи грм и ремонта турбины завели мотор, он начал сильно троить, выскакивает/тухнет чек, Диагностика показывает пропуски зажигания по трём цилиндрам. При работе на холостых появляется свист, место его появления установить сложно, где то в районе задней стороны блока.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти