Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте

Дайте мудрый совет

После замены цепи грм и ремонта турбины завели мотор, он начал сильно троить, выскакивает/тухнет чек, Диагностика показывает пропуски зажигания по трём цилиндрам. При работе на холостых появляется свист, место его появления установить сложно, где то в районе задней стороны блока.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования