Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помыли движок и началось. Утром не завелась,  надсвечники вводе. Просушили  кое как завели.  Второй раз больше не завелась. (слова хозяина)  Ошибок нет обороты видит,  форсунки открывает, насос срабатывает а вот искра очень очень  дохлая. Датчик коленвала менял, катушку она двойная менял,  даже подставлял другую  не родную для проверки. Массы на блок проверил. Ключ управления  в блоке поменял. Провода от блока управления до катушек  проверил .    Результат тоже. 

 

Подскажите может умер драйвер управления ключами?  и где он в этом блоке.  Блок управления сам сухой.

IMG_20170302_121915.jpg

Опубликовано

а плюс на катушке проверили? воткните индикатор с лампочкой в силовой плюс и может ваши проблемы выплывут наружу! если искра слабая но есть, это не означает ещё что блок!

Опубликовано

Включаю зажигания   срабатывает насос,  есть плюс на катушку,  насос выключается,  отключается плюс.  Прокрутка стартером  на катушке есть хороший плюс.

Опубликовано

замерти каналы осциком! сказка какая то! эти блоки даже со сгоревшей катушкой убить не реально парой!

Опубликовано

На разряднике искру проверьте со сканера и тестером КЗ можно.

Опубликовано

Катушку тестером замерял, как по книжке.  Тест сканером не могу проверить , нет в меню  теста катушки.

Опубликовано

Прокрутить на разряднике.

Опубликовано

 Датчик коленвала менял, катушку она двойная менял,  даже подставлял другую  не родную для проверки. Массы на блок проверил. Ключ управления  в блоке поменял. Провода от блока управления до катушек  проверил .    Результат тоже. 

 

 

Про состояние и проверку высоковольтных проводов не пишите?

При прокрутке, искра зазор в 8мм пробивает?

Опубликовано

Там на свечах угольные дорожки наверное есть, а также внутри наконечников.

Опубликовано

Нет никаких угольных дорожек.   Уже кинул сигнальный провод прямо с блока на катушку. Тоже самое искра еле щипает. 

Опубликовано (изменено)

Так и не услышал питание катушки проверено или нет.
Причем проверять обязательно под нагрузкой , а не просто есть или нет, те в момент прокрутки.
Можно небольшую лампочку в параллель подвесить причем первичка так же силовая и можно по лампочке увидеть.
Если есть осцилл - то сам бог велел его подключить первым делом, но похоже с ним проблемма.
Можно съимитировать импульсы на входе катушки и посмотреть, что будет на разряднике.
Вся проверка на пол часа.
В общем 10 способов проверить кто виноват и где, вам уже подсказали.
Через 1 час у вас должен быть точный диагноз.  :bux:

Изменено пользователем Ranger

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования