Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста.  Выстрельнула водительская подушка безопасности на гранте, поставили туда б\у, блок срс при выпаивании микры 95040 обломил ножки, микру взял с другого блока, записал туда почищенный дамп с этого форума. Подключаю к машине а ошибки горят, ошибки не стираются:

В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ

В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя

В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя

В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира

U114087 Потеря связи с комбинацией приборов

Блок: (Р)2190-3824010-10

Part#: 2456011AD

5K80969199.2039K

Может дапм не правильный?

прикладываю дамп который записывал.

2190-3824010-10 clear 2 airbag.bin

Опубликовано

Дамп пишет гуд. А машинка откуда?

татарстан. может шлейф или блок?

Сопротивление ПБ водительской 1.9

пассажирской 2.9

я слышал что должно быть больше 2

Опубликовано

Что мешает вычитать родной дамп?

Опубликовано

Родной дамп не вычитаешь, микра сломалась при вы пайке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования