guru888 Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 Посоветуйте пожалуйста. Выстрельнула водительская подушка безопасности на гранте, поставили туда б\у, блок срс при выпаивании микры 95040 обломил ножки, микру взял с другого блока, записал туда почищенный дамп с этого форума. Подключаю к машине а ошибки горят, ошибки не стираются: В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира U114087 Потеря связи с комбинацией приборов Блок: (Р)2190-3824010-10 Part#: 2456011AD 5K80969199.2039K Может дапм не правильный? прикладываю дамп который записывал. 2190-3824010-10 clear 2 airbag.bin
guru888 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 Дамп пишет гуд. А машинка откуда? татарстан. может шлейф или блок? Сопротивление ПБ водительской 1.9 пассажирской 2.9 я слышал что должно быть больше 2
guru888 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Опубликовано 4 марта, 2017 Родной дамп не вычитаешь, микра сломалась при вы пайке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти