Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, господа!

Приехала Шеви Нива на диагностику.

Неравномерно работает, обороты выше 3500 не поднимаются.

Сканер показывает напряжение 8,7-9 вольт, иногда прыгает до реального значения, иногда поднимается до 10-11 на работающем моторе. Неравномерность работы и не набор оборотом происходит при падении напряжение на ЭБУ до 7-8в. На не заведенном двигателе и после запуска поднимается пропорционально изменению напряжения зарядки.

На аккумуляторе при всем при этом всегда 12,3 не заведенный мотор, 14 вольт на работающем моторе.

Пробовал подкидывать массу напрямую на клемму массы ЭБУ на кузове, на мотор, напрямую на 51 и 53 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

Пробовал подкидывать плюс на 44 и 63 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

При проверке мультитестером между массовыми 51 и 53, и 44 и 63 во всех связках напряжение АКБ, то есть 12,3в/14в.

Автомобиль довольно свежий, все соединения масс как с завода.

 

После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в.

Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел.

 

Скажите, есть ли какие-то типовые неисправности? Что еще стоит проверить? Есть вариант неисправности самого ЭБУ? 

Опубликовано

Ключом на 10 хорошо затянуть 3 провода на генераторе, от акб провод идёт на гену а потом дальше по схеме.

Опубликовано

 

После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в.

Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел.

 

 

Эбу подключить к блоку питания на столе, и перепроверить какое напряжение он видит при данном подключении.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

Здравствуйте, господа!

Приехала Шеви Нива на диагностику.

Неравномерно работает, обороты выше 3500 не поднимаются.

Сканер показывает напряжение 8,7-9 вольт, иногда прыгает до реального значения, иногда поднимается до 10-11 на работающем моторе. Неравномерность работы и не набор оборотом происходит при падении напряжение на ЭБУ до 7-8в. На не заведенном двигателе и после запуска поднимается пропорционально изменению напряжения зарядки.

На аккумуляторе при всем при этом всегда 12,3 не заведенный мотор, 14 вольт на работающем моторе.

Пробовал подкидывать массу напрямую на клемму массы ЭБУ на кузове, на мотор, напрямую на 51 и 53 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

Пробовал подкидывать плюс на 44 и 63 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

При проверке мультитестером между массовыми 51 и 53, и 44 и 63 во всех связках напряжение АКБ, то есть 12,3в/14в.

Автомобиль довольно свежий, все соединения масс как с завода.

 

После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в.

Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел.

 

Скажите, есть ли какие-то типовые неисправности? Что еще стоит проверить? Есть вариант неисправности самого ЭБУ? 

что за сканер?????Может неправильно выбран тип эбу ,поэтому не корректные показания???

Опубликовано
  • Автор

Ключом на 10 хорошо затянуть 3 провода на генераторе, от акб провод идёт на гену а потом дальше по схеме.

 

Ну провод на питание ЭБУ идет как раз напрямую с плюсовой клеммы АКБ. На питающих пинах, 44 и 63 напряжение в порядке.

 

 

Эбу подключить к блоку питания на столе, и перепроверить какое напряжение он видит при данном подключении.

 

Вот этого я не подумал сделать, спасибо за подсказку. Опыт есть опыт. Попробую.

 

 

что за сканер?????Может неправильно выбран тип эбу ,поэтому не корректные показания???

Сканматик 2. Тип эбу выбран верно. Вы невнимательно читали первое сообщение. Иногда напряжение прыгает к правильному значению, такому, как на АКБ.
Опубликовано

Ключом на 10 хорошо затянуть 3 провода на генераторе, от акб провод идёт на гену а потом дальше по схеме.

Снять провода с генератора и протянуть гайку стягивающую скобу диодов, после этого поставить провода и затянуть наружную гайку. На АКБ протянуть провод от ЭЬУ  Все остальное описали выше.

Опубликовано
  • Автор

Снять провода с генератора и протянуть гайку стягивающую скобу диодов, после этого поставить провода и затянуть наружную гайку. На АКБ протянуть провод от ЭЬУ Все остальное описали выше.

На заведеном авто всегда 14+ вольт. Просадки в штатном режиме. То есть с генератора все приходит хорошо.

Изменено пользователем DblMOK

Опубликовано

За моторником торчит кузовная шпилька с силовыми массами. Так сказать популярный дефект сборки.

Опубликовано
  • Автор

За моторником торчит кузовная шпилька с силовыми массами. Так сказать популярный дефект сборки.

Писал, что проверил. И дополнительно скручивал две клеммы масс с проводом брошенным напрямую на аккум.

Опубликовано

Попробуйте саму плату моторника немного погнуть. И в зто время смотреть за напряжением бортсети.

Только без фанатизма. 

Опубликовано
  • Автор

Попробуйте саму плату моторника немного погнуть. И в зто время смотреть за напряжением бортсети.

Только без фанатизма. 

Славик, чо та я очкую!

Попробую на столе подключить, если нет, то тогда уже буду гнуть. На столе как ни крути удобнее.

Опубликовано

Ремонт эбу либо его замена решит проблему 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, господа!

Приехала Шеви Нива на диагностику.

Неравномерно работает, обороты выше 3500 не поднимаются.

Сканер показывает напряжение 8,7-9 вольт, иногда прыгает до реального значения, иногда поднимается до 10-11 на работающем моторе. Неравномерность работы и не набор оборотом происходит при падении напряжение на ЭБУ до 7-8в. На не заведенном двигателе и после запуска поднимается пропорционально изменению напряжения зарядки.

На аккумуляторе при всем при этом всегда 12,3 не заведенный мотор, 14 вольт на работающем моторе.

Пробовал подкидывать массу напрямую на клемму массы ЭБУ на кузове, на мотор, напрямую на 51 и 53 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

Пробовал подкидывать плюс на 44 и 63 пины ЭБУ. Безрезультатно.  

При проверке мультитестером между массовыми 51 и 53, и 44 и 63 во всех связках напряжение АКБ, то есть 12,3в/14в.

Автомобиль довольно свежий, все соединения масс как с завода.

 

После всех манипуляций автомобиль заработал нормально, равномерно, обороты поднимаются в отсечку, питание контроллера 8,7-9в.

Вскрытие ЭБУ показало, что перепаивался силовой ключ катушки, других следов ремонта не увидел.

 

Скажите, есть ли какие-то типовые неисправности? Что еще стоит проверить? Есть вариант неисправности самого ЭБУ? 

был такой же случай напрямую от генератора показывало зарядка14вольт а по диагностике меньше 10 виной была плохо пропаяная дорожка в эбу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.