Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Собран классический мотор, всё сток. ЭБУ Я7.2, ДМРВ сименс новый. В эбу записал сток прошивку A226FM10. Заводится без проблем, показания массового расхода воздуха на хх в районе 100-130кг/ч, вместо 10-30кг/ч. Соответственно большая длительность импульса впрыска, очень богатая смесь, вонючий выхлоп... В тоже время напряжение АЦП ДМРВ 0,8-0,9в что соостветствует расходу воздуха 10-15кг/ч, а в логе 130кг/ч. Пробывал менять ДМРВ на заведома рабочий только фирмы БОШ, соответственно менял под него тарировку в прошивке, история такая же: расход 100-130кг/ч, богатая смесь.. Если скинуть колодку с ДМРВ показания расхода воздуха примерно теже, ситуация не улучшается.
Ок, вроде как похоже на неисправный ЭБУ, меняю его на абсолютно новый Я7.2+ с прошивкой для классики A226FN11. Ситуация следующая: работает вроде как лучше, но показания ДМРВ вообще невидно расход 0кг/ч. судя по АЦП ДК 0,8-09в смесь всё ещё богатая. и ошибки следующие: низкий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала датчика впускного воздуха.
Прозванивал провода от эбу до дмрв, всё норм, соответственно проверял +12в,+5в,землю и показания сигнала дмрв, на разъеме ДМРВ.
Вот в чем может быть проблема? что ещё проверить?

Прикрепил лог с высокими показаниями расхода воздуха на ЭБУ Я7.2.

19.Февраль.17-18.38.33.txt

Опубликовано

было такое на 7,2+

закоротил ДК и ошибок по нему небыло

Опубликовано

 АЦП ДМРВ 0,8-0,9в что соостветствует расходу воздуха 10-15кг/ч, а в логе 130кг/ч. 

Какой прогой смотришь ? , скорее всего не верно выбран диагностический протокол .

АЦП ДМРВ для Сименса на работающем моторе проверял ? , должен быть от от 0,644 до 0,937 для 10-15кг , на не работающем должно быть 0,039 - 0.059 .

Опубликовано
  • Автор

Смотрел прогой atomic tune и opendiag. Ацп дмрв верно показывает. И в программе, и мультиметром проверял. На неработающем у меня 0.04в

Опубликовано

 

Вот в чем может быть проблема? что ещё проверить?

Не все видимо знают, что на состав ТВС оказывает влияние ещё и ДПДЗ, и если исходный сигнал его завышен, то замена ДМРВ на заведомо исправный не меняет картину с переобогащением в целом.

Для чего программисты так глупо сделали? По-видимому, чтобы обеспечить гарантированный товарооборот.

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано
  • Автор

ДПДЗ тоже проверял. Все нормально с ним. А раньше сталкивался с такой проблемой. При закрытом дросселе %открытия дросселя плавал от 1до 10%

Изменено пользователем evgen7_7_7

Опубликовано

Смотрел прогой atomic tune и opendiag. Ацп дмрв верно показывает. И в программе, и мультиметром проверял. На неработающем у меня 0.04в

Проги эти ваши кривые , или протокол обмена выбран не правильно , смотреть надо как январь 7.2 (при сток прошивке ) , если прошивка с RCO то протокол выбирать Россия 83 или Я5.1.1 R83 или Bosch M1.5.4 R83 (не знаю как там у вас), 

а вот судя по вашим показателям воздуха то и ацп должно было-бы в разы больше , в районе 3 вольт .

Изменено пользователем timka

Опубликовано
  • Автор

Протокол обмена выбран правильно. Сегодня пробовал бед ДК. отключил разъем. Записал прошивку А226FM10 в Я7.2 флаг комплектации ДК снял. Завел, короче ниче не поменялось, расход воздуха на ХХ 128 кг/ч цикловое наполнение 600мг/цикл (600 эта цифра кстати в прошивке стоит как максимальное наполнение GBC), затем снял разъем с ДМРВ расход воздуха стал 77кг/ч, ну как бы лучше не стало:). Самое интересное было потом. Снял Я7.2 воткнул Я7.2+(тот самый который уже пробовал в первом сообщении). И о чудо! всё адекватно заработало, расход воздуха на хх 10-11, мгновенный расход топлива 0,8-0,9л/ч, цикловое наполнение в районе 100мг/цикл, показания АЦП ДК заскакали от 0,2до0,9в, пропали ошибки :низкий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала датчика впускного воздуха.  А всё что делалолось с машиной это был вынут и вставлен разъем ДК :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Получается что я 7.2+ был изначально рабочим, просто датчик заглючил?

Опубликовано
  • Автор

 

После последнего сообщения описанные раннее глюки повторялись.В итоге сейчас машина нормально работает как на я7.2 так и на я7.2+. Но истинную причину этих глюков определить не удалось.т.к. хозяин машины одновременно перепаял все разъемы кроме дмрв и дк. Плюс убрал какойто левый провод в проводке

Изменено пользователем evgen7_7_7

Опубликовано
  • Автор

Точнее два провода от датчика давления масла и дтож. Которые ему ктото советовал присоеденить кудато там к эбу. Я про это не знал. Но думаю в них и было дело

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.