Опубликовано 29 июля, 20205 г. 3 часа назад, nlga1zer сказал: Ребята не могли бы вы скинуть прошивку на ваз 2109 1.5 MT 8V инжектор на евро 2 На самом деле у тебя спросили правильно о ЭБУ, на ладу 9го семейства устанавливалось как минимум четыре блока разных модификаций, отсюда и вопрос
Опубликовано 29 июля, 20205 г. 19 минут назад, seregamez сказал: На самом деле у тебя спросили правильно о ЭБУ, на ладу 9го семейства устанавливалось как минимум четыре блока разных модификаций, отсюда и вопрос Три модификации эбу встречал на ваз21093i, а точнее bosch1.5.4, J5.1-71 и vs5.1 -72. Изменено 29 июля, 20205 г. пользователем сантехник
Опубликовано 29 июля, 20205 г. 51 минуту назад, сантехник сказал: Три модификации эбу встречал на ваз21093i, а точнее bosch1.5.4, J5.1-71 и vs5.1 -72. Про GM забыл.
Опубликовано 30 июля, 20205 г. 9 часов назад, nlga1zer сказал: это обязательно? 6 часов назад, сантехник сказал: Три модификации эбу встречал на ваз21093i, а точнее bosch1.5.4, J5.1-71 и vs5.1 -72. 5 часов назад, tarchudik сказал: Про GM забыл. Ну на моей памяти блоки 2111-1411020-×× под Е-2 были: Bosch -60 (а ещё литые и штампованные корпуса, но аппаратно вроде одинаковые) Я5.1 -61 ранний Я5.1 -61 модифицированный VS5.1 -62 А кроме этого были и старые GM (уже упомянутые выше) и как ни странно ещё и экспортные Bosch MP7.0. Так что 6 видов ЭБУ ЭСУД… и это только под мотор 2111 (8v). И разумеется у всех разные прошивки, да ещё и иногда не по одной стоковой.
Опубликовано 30 июля, 20205 г. 5 часов назад, tarchudik сказал: Про GM забыл. и МП-7.0, да и еще январь 4
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь