pavell Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Lexus es350 смарт ключ. Вечером загнал машину в гараж, утром пришел брелок открыл машину, сажусь жму кнопку Start и тишина, дисплей не включаетса, лампочка на кнопке не горит. Проверили все что могли , предохранители, по схемам все просмотрели пришли к выводу что "бади компьютер" накрылся. Поменяли бади комп и ничего не изменилось. Может кто сталкивался, подскажите что делать???
autolend11 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Lexus es350 смарт ключ. Вечером загнал машину в гараж, утром пришел брелок открыл машину, сажусь жму кнопку Start и тишина, дисплей не включаетса, лампочка на кнопке не горит. Проверили все что могли , предохранители, по схемам все просмотрели пришли к выводу что "бади компьютер" накрылся. Поменяли бади комп и ничего не изменилось. Может кто сталкивался, подскажите что делать??? Может мыши проводку поели!?
skyn Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Lexus es350 смарт ключ. Вечером загнал машину в гараж, утром пришел брелок открыл машину, сажусь жму кнопку Start и тишина, дисплей не включаетса, лампочка на кнопке не горит. Проверили все что могли , предохранители, по схемам все просмотрели пришли к выводу что "бади компьютер" накрылся. Поменяли бади комп и ничего не изменилось. Может кто сталкивался, подскажите что делать??? дык а что диагностика говорит???
xryst Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Может все намного банальнее акум сел и все ))))
vlk Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 МОЖЕТ В КЛЮЧЕ БАТАРЕЙ КА СЕЛА ПОПРОБУЙ НАЖМИ НА СТАРТ БРЕЛКОМ
nemez36 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Прикольно, а можно ещё по колёсам попинать и выхлоп погладить........ А где же всётаки результаты диагностики???
pavell Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Опубликовано 5 февраля, 2010 Благодарю ребята за подсказки, но все это проверили. Акумулятор, провода. Диагностику не удается сделать, зажигание не включается.
goshann Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Я про гараж не просто так спрашивал дело в том што сталкнулся с такой вещью как конденсат особенно его много на рулевой колонке а на лексах по крайней мере новых стоит блок блокировки рулевого вала он закреплён срывными болтами в металлическом корпусе так вот его снимаеш протираеш плату от окисла и будет вам счастье. И ещё чтобы машина вышла на диагностику не включая зажигания диагностику нужно похлопать дверью или понажимать кнопку двери пока не появится связь так в тех доке указано. Отпишитесь выходит ли ваш авто на связь. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем goshann
alex0902 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Перемкни главное реле,загарится щиток и авто выйдет на диагностику.
goshann Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Может ты ещё и раскажеш где оно стоит? и есть ли оно вообще на этом авто.
xryst Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Посмотри в автодате, там должно быть )))
goshann Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Так должно быть илиесть? Вообще в этих машинах стоит не главное реле а блок управления питанием !!!
goshann Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 А вообще где начинатель темы почему молчит?
goshann Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Вот пожалуйста извиняюсь просмотрел
zloyleva Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Диагностику не удается сделать, зажигание не включается. Зажигание не обезательно - IT2 и без него может...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти