Опубликовано 15 марта, 20178 г. Добрый день, подскажите куда копать? Грет вол Ховер5 ЭБУ MT20U2 ошибка P1626 нет ответа иммобилайзера, ИММО DELHI 3605130-K00 97R1-010068 ошибка В1007 нет обмена секретным кодом/подтверждение от ЭСУД. К-линия целая, иммо пропаян, при подключении диагностики ошибки уходят, лампочка иммо тухнет, машина заводится, все блоки на связь выходят, иммо и ЭБУ блоки отвязываются и привязываются, как только отключаем сканер или разрываем соединение связь пропадает и машина перестаёт заводится. Припаивал проводок к-линии к эбу и кидал к иммо на прямую эффект тот же машина не заводится.Все питающие напряжения в норме, массу под АКБ почистил, на блоках питание без просадки. Если надо фото блоков могу выложить.
Опубликовано 15 марта, 20178 г. Так а чем помочь? Сломалось что то аппаратно. могу комплект запродать.
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Автор Я понимаю, что нужно измерить на 7 пине ОБД, а что должно быть? Там висит 0.6-0.7 V.
Опубликовано 16 марта, 20178 г. поставить резюк 1кОм одной ногой к К-линии, другой к +12В Сразу предугадаем следующий вопрос: "а какая мощность резистора" :) Вспомним школу - P=U2/R, получаем 12 Вольт в квадрате 144/1000 = 0,144Вт :)) Но так как резистор не постоянно в нагружен а импульсами, то следовательно можно поставить резистор мощностью 0,125Вт и более :))) Изменено 16 марта, 20178 г. пользователем S0L0
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Там нет такого напряжения, где его искать? посмотреть что еще висит на К линии возможно что то подсаживает
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Вряд ли, тс же говорит - "при подключенном приборе всё ОК", я думаю мысль понятна.
Опубликовано 16 марта, 20178 г. У меня было что то похожее, К линия работала только если оставить ее между моторником и иммо, от других блоков отвязываешь и все работает как часы. Так ответа и не нашел, может, действительно помехи и резюк поможет. Или с массами проблема. Изменено 16 марта, 20178 г. пользователем user172627
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Автор По схеме на этой линии висит ЭБУ и ИММО, всё остальное общается по CAN-шине.
Опубликовано 16 марта, 20178 г. По схеме на этой линии висит ЭБУ и ИММО, всё остальное общается по CAN-шине. да потом окажется что еще мафон штатный висит как вариант
Опубликовано 17 марта, 20178 г. По схеме на этой линии висит ЭБУ и ИММО, всё остальное общается по CAN-шине. Странно, у меня на схемах как минимум еще SRS и ABS висит на линии SDATA, она же К-линия.
Опубликовано 17 марта, 20178 г. Автор Спасибо за помощь и участие, решили другим способом. Сделали без ИММО.
Опубликовано 18 марта, 20178 г. Автор Возможно, но клиенту всё равно главное чтобы был результат. Чем быстрее тем правильнее.
Опубликовано 17 июля, 20178 г. Вчера была похожая проблема, прошивал Ховер Н3. В хелпе к комбилоадеру пишут что НЕЛЬЗЯ запускать двигатель с воткнутым адаптером, иначе может слететь синхра. что собственно у меня и произошло, но к счастью снятие клемы помогло. Прошивал чиплоадером, а там об этом ни слова.
Опубликовано 17 июля, 20178 г. Ну что за ерунда! Снятие клеммы восстановило синхру) Сами то думаете что пишете?!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь