Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, подскажите куда копать? Грет вол Ховер5  ЭБУ MT20U2 ошибка P1626 нет ответа иммобилайзера, ИММО DELHI 3605130-K00 97R1-010068 ошибка В1007 нет обмена секретным кодом/подтверждение от ЭСУД. К-линия целая, иммо пропаян, при подключении диагностики ошибки уходят, лампочка иммо тухнет, машина заводится, все блоки на связь выходят, иммо и ЭБУ блоки отвязываются и привязываются, как только отключаем сканер или разрываем соединение связь пропадает и машина перестаёт заводится. Припаивал проводок к-линии к эбу и кидал к иммо на прямую эффект тот же машина не заводится.Все питающие напряжения в норме, массу под АКБ почистил, на блоках питание без просадки. Если надо фото блоков могу выложить.  

Опубликовано

Так а чем помочь? Сломалось что то аппаратно.  могу комплект запродать.

Опубликовано

а на линии какой уровень висит? может подтяжка кверху где отвалилась

Опубликовано

А какой уровень правильный и как искать подтяжку?

Опубликовано

Я понимаю, что нужно измерить на 7 пине ОБД, а что должно быть? Там висит 0.6-0.7 V. 

Опубликовано

Там нет такого напряжения, где его искать?

Опубликовано (изменено)

поставить резюк 1кОм одной ногой к  К-линии, другой к +12В

 

Сразу предугадаем следующий вопрос: "а какая мощность резистора" :)

Вспомним школу - P=U2/R, получаем 12 Вольт в квадрате 144/1000 = 0,144Вт  :))

Но так как резистор не постоянно в нагружен а импульсами, то следовательно можно поставить резистор мощностью 0,125Вт и более :)))

Изменено пользователем S0L0
Опубликовано

Там нет такого напряжения, где его искать?

посмотреть что еще висит на К линии возможно что то подсаживает 

Опубликовано

Вряд ли, тс же говорит - "при подключенном приборе  всё ОК", я думаю мысль понятна.

Опубликовано (изменено)

У меня было что то похожее, К линия работала только если оставить ее между моторником и иммо, от других блоков отвязываешь и все работает как часы. Так ответа и не нашел, может, действительно помехи и резюк поможет. Или с массами проблема.

Изменено пользователем user172627
Опубликовано

По схеме на этой линии висит ЭБУ и ИММО, всё остальное общается по CAN-шине.  

Опубликовано

По схеме на этой линии висит ЭБУ и ИММО, всё остальное общается по CAN-шине.  

да потом окажется что еще мафон штатный висит как вариант  

Опубликовано

По схеме на этой линии висит ЭБУ и ИММО, всё остальное общается по CAN-шине.  

Странно, у меня на схемах как минимум еще SRS и ABS висит на линии SDATA, она же К-линия. 

Опубликовано

Спасибо за помощь и участие, решили другим способом. Сделали без ИММО.

Опубликовано

Возможно, но клиенту всё равно главное чтобы был результат. Чем быстрее тем правильнее.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера была похожая проблема, прошивал Ховер Н3.

 

В хелпе к комбилоадеру пишут что НЕЛЬЗЯ запускать двигатель с воткнутым адаптером, иначе может слететь синхра.

что собственно у меня и произошло, но к счастью снятие клемы помогло.

 

Прошивал чиплоадером, а там об этом ни слова.

Опубликовано

Ну что за ерунда! Снятие клеммы восстановило синхру) Сами то думаете что пишете?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования