Опубликовано 15 марта, 20178 г. ХХ.rarПРОКРУТ.rarЗдравствуйте колеги, бьюсь второй день с приорой, немогу победить, клиент купил неисправную машину без нажатия на педаль газа плохо заводиться и жёстко тупит!, на неё был установлен движок от калины 1.4, софт заменён! Давление топливо,компрессия всё как положено, ошибок по сканеру нету,дмрв исправен, но есть проблемы с крышкой грм тоесть почти её полное отсутствие! но мотористы говорят,что правильно грм поставили, вот я снял осцылки помоему явный косяк грм. Изменено 15 марта, 20178 г. пользователем Анатолич SDA
Опубликовано 15 марта, 20178 г. есть проблемы с крышкой грм тоесть почти её полное отсутствие! ну так поставить крышку, а потом пытаться привести мотор в чувство... без крышки дикие подсосы!!! и лог можно, хоть со сканматика, хоть с опендиаг Изменено 15 марта, 20178 г. пользователем angtar
Опубликовано 15 марта, 20178 г. У все диагностов в мире осцилограф как у тебя. Скрин сложно сделать ?
Опубликовано 15 марта, 20178 г. На приоре быстрее метки так глянуть.Дольше осцил доставать Да и скрины с диагностического оборудования не помешали бы
Опубликовано 15 марта, 20178 г. смотри подсосы впускного коллектора. На приоре быстрее метки так глянуть.Дольше осцил доставать народ, у него, как он пишет, "есть проблемы с крышкой грм тоесть почти её полное отсутствие"!!! какой на хрен осциллограф, метки и т.д.??? Изменено 15 марта, 20178 г. пользователем angtar
Опубликовано 15 марта, 20178 г. Посмотри шкив может быть провернут, или валы не стандартные) Возьми электронную сигарету, у друга например, надуй в нее пару возможен дикий подсос )
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Автор Подсос был сразу откинут,после проверки дымогенератором!Демфер был заменен и проверена шпонка КВД народ, у него, как он пишет, "есть проблемы с крышкой грм тоесть почти её полное отсутствие"!!! какой на хрен осциллограф, метки и т.д.??? ну вот так, щас я машину отправлю к слесарям,там ему поставят крышку грм ролики , и после этого допустим ничего неизмениться, а чел отвалит рубля 2 и приедет ко мне с притензиями,типа какого хрена я просто так въебал 2 рубля,поэтому я попросил помочь с определением проблемы в грм, меня больше всего смушает В режиме прокрутки Датчик разряжения. Изменено 16 марта, 20178 г. пользователем Анатолич SDA
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Демфер был заменен и проверена шпонка КВД. ДПКВ не пробовал заменить? осциллограмма какая-то невнятная: амплитуда мала и плавает... Изменено 16 марта, 20178 г. пользователем angtar
Опубликовано 16 марта, 20178 г. А почему сам не сделаешь ? Трудно грм проверить руками и все поставить ?
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Автор ДПКВ не пробовал заменить? осциллограмма какая-то невнятная: амплитуда мала и плавает... и дпкв был заменён и провод до ЭБУ кидал напрямую на ЭБУ и блок подменный кидался. А почему сам не сделаешь ? Трудно грм проверить руками и все поставить ? Читайте первый пост с моей просьбой проанализировать осцылки.
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Ребята я что то не вкурю причем здесь крышки грм Если ремень стоит то просто проверить метки,( хотя может и они не приделах если авто с газулец запускается и работает) но проверить стоит. Убрать подсосы проверить ДМРВ и ДХХ ИМХО
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Автор на крышке стоят две риски,по ним и выставляется грм. я и файлы загрузил и скрины, может кто нибудь у кого побольше опыта в работе с осцылками по этим автомобилям просто сказать что да всё в порядке,или нет. Про подсосы и дмрв я уже писал ,что всё в норме!
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Датчик давления в цилиндре есть? пришли картинку или выложи сюда файл Какой там стоит контроллер? Изменено 16 марта, 20178 г. пользователем ф7.81
Опубликовано 16 марта, 20178 г. ДПКВ-ДР осцилку кинь, самое быстрое и точное определение фаз, по крайней мере на жигулях. По скринам норма. Изменено 16 марта, 20178 г. пользователем ГРЕК
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Автор ДПРВ -ДПКВ скинул ЕЩЁ В ПЕРВОМ ПОСТУ ФАЙЛ, А СКРИН ЕГО В 8ПОСТУМЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО СМУЩАЕТ ПРОКРУТКА дАТЧИКОМ РАЗРЯЖЕНИЯ ВЕРШИНЫ В ЛЕВО ЗАВАЛЕНЫ. Датчик давления в цилиндре есть? пришли картинку или выложи сюда файл Какой там стоит контроллер? ДД ТОЖЕ СНЯЛ ОСЦЫЛ,СТОИТ БОШ 7.9.7
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Автор на моем середине момент на 2000 оборотах. Изменено 16 марта, 20178 г. пользователем Анатолич SDA
Опубликовано 17 марта, 20178 г. Значит БОШ797,значит Дроссель тросик ,а что за запуск отвечает .когда заслонка закрыта ?! смотри РХХ и все что там с каналами холостого хода связано ! Раз на педаль жмешь ,значит открываешь заслонку ,даешь мотору воздуха ,а если она закрыта ,то значит или РХХ выёживается или еще что-то там нетак . Мотор 1.4 на приоре и тяга ,-тут нечего сказать ... И еще ,так толком и не написал ,заводится с педью газа когда ,на холодную \на горячую или всегда ,не зависимот от Т мотора ?! Cофт заменён ?!Что туда залили ,родную калиновскую прогу или задроченную кем-то вах-ах тюненг?! Изменено 17 марта, 20178 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 17 марта, 20178 г. Автор НЕ В ТУ СТОРОНУ ТЕМА УШЛА! Я просил либо поделиться этолонными осцылками или посмотреть мои,что бы ещё раз убедиться в том что с ГРМ проблема, но вы все тянете меня опять к элементарщине типа РХХ и ДМРВ. вСЁ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛИ ОТОГНАЛИ МОТОРИСТУ ОН РАЗОБРАЛСЯ. Я же писал что всё что нужно по ЭСУД я проверил, и Подменный дросель ставил заранее исправный, и ЭБУ ставил со стоком и тюны у меня все давно откатаные,я не шиночиповшик,чтоб лить всякую хрень, тем более что этот блок уже для всех уже в прошлом почти.Тему можно закрывать, всем спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь