kuzmitch Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Имею две головы 11194 и 21126. Они одинаковые кроме камеры сгорания: 11194 - 32кб., а 21126 34кб. Двиг буду переводить на 95 бенз. И вот, что подумал - а не накрыть ли блок 21126 головой 11194 и приоро прокладку? Ведь степень сжатия поднимется? Поршня будут СТК безвтыковые. Кто, что по этому скажет?! В расчетах не очень силен
kuzmitch Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Опубликовано 16 марта, 2017 Да.....а, спецы так и блещут знаниями ,а еще форум ПРОФЕССИОНАЛОВ
shmitt Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 а звона пальцев не будет? ведь приоровская уже под 95 а смысл?
kuzmitch Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Опубликовано 17 марта, 2017 а звона пальцев не будет? ведь приоровская уже под 95 а смысл? Так я и хотел узнать - есть ли смысл? Поэтому и обратился.
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 Kuzmitch ведь у тебя уже у самого статус профи. Ну не ленись, весь интернет пестрит калькуляторами для расчета геометрической степени сжатия, ты только данные свои вводи а боты все для тебя подсчитают: http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression За одно и с нами соображениями поделишся, а там уже и советы пойдут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти