Опубликовано 20 мая, 201015 г. Была и у меня такая газель с таким блоком и лодырь 213 тоже ни в какую не пересчитывал контрольку, что я только не делал, хотя ранее такие же блоки шил без проблем этим же загрузчиком. Спас опенбокс. Спасибо RAV 13, вижу не только у меня такой косяк с комбиком. Может еще у кого происходит подобное? Прошивки газовые. Но дело не в прошивках однозначно, потому как они же туда и были залиты, но не мной. На днях собираются приехать еще две газели, если такая же петрушка, выложу полные маркировки блоков. Странно то, что тем же самым комбилодырем но с загрузчиком производства Соколова вкатывается без проблем.
Опубликовано 23 мая, 201015 г. Интересно, смена М114151GN293054 на M114151GN293060 умерит аппетит авто ? аппетит усмиряется, но в основном из-за того, что пропадает постоянный глюк по пропускам зажигания по всем цилиндрам. авто ведет себя ровнее... особенно же это заметно при перешиве с 058 на 060
Опубликовано 23 мая, 201015 г. Спасибо RAV 13, вижу не только у меня такой косяк с комбиком. Может еще у кого происходит подобное? Прошивки газовые. Но дело не в прошивках однозначно, потому как они же туда и были залиты, но не мной. На днях собираются приехать еще две газели, если такая же петрушка, выложу полные маркировки блоков. Странно то, что тем же самым комбилодырем но с загрузчиком производства Соколова вкатывается без проблем. не надо сразу комбик корявым называть... просто М113... и М114.. он видит как отдельный вид блоков, а не как 10.3... и для него надо открывать эти блоки дополнительно!
Опубликовано 24 мая, 201015 г. просто М113... и М114.. он видит как отдельный вид блоков, а не как 10.3... и для него надо открывать эти блоки дополнительно! Можно подробнее? Покупка модуля М10.3 окрывает два раздела: М10.3 и М10.3/М11. Блок с прошивкой М113 открывается вторым. Блок с прошивкой М114 не открывается ни тем ни другим, требуется покупка нового модуля. Или что-то по другому?
Опубликовано 2 июня, 201015 г. всем привет.такого рода случай.заливаю прошу -клиента всё устраивает.но не устраивает панель приборов точнее тарировка дтож.и по сему прошу гуру форума переделать тарировку с одной на другую.т.е со второй на первую.а то каждый день приходят одна за другой парами,а сделать ничего не могу.заранее ьлагодарен m103_umz4216_без дк2.rar m103seri_2009.rar Изменено 2 июня, 201015 г. пользователем ziher554
Опубликовано 2 июня, 201015 г. аппетит усмиряется, но в основном из-за того, что пропадает постоянный глюк по пропускам зажигания по всем цилиндрам. авто ведет себя ровнее... особенно же это заметно при перешиве с 058 на 060 Не особо он усмирился (~32л.) на газу, пропуски теперь реже. Но только и всего..
Опубликовано 7 июня, 201015 г. Можно подробнее? Покупка модуля М10.3 окрывает два раздела: М10.3 и М10.3/М11. Блок с прошивкой М113 открывается вторым. Блок с прошивкой М114 не открывается ни тем ни другим, требуется покупка нового модуля. Или что-то по другому? Да, все верно, м114 - это отдельный блок с электронным ключем Открой и будет тебе счастье
Опубликовано 16 июня, 201015 г. парни-увалил вчера ЭБУ М10.3/11 от газели-сначало стреляться пошёл-потом взял блок от сенса-газель завелась-перешил прошивку под газель-работает.по приборке не подошла-температура шкалит.дайте другой вариант по приборке,или ткните носом.(сейчас прошивка что на чиптюнере лежит)
Опубликовано 16 июня, 201015 г. М113111GA293036 дата2009-08 05022 021554 и может просветишь почему блок лёг.
Опубликовано 17 июня, 201015 г. это серийная под твою приборку (датчик температуры). Каким флешером шил, версия и по-подробнее как все произошло, в какой момент? m103_Газель_сер2009.rar
Опубликовано 17 июня, 201015 г. блок ожил-он гад в момент записи флэш встал.потом на связь никак не выходил.и вот раза с101 вышел-сказал залейте корректную прошивку-потом выйду из режима програмирования.загрузчик Трэйд-М
Опубликовано 19 июня, 201015 г. Прошу помощи, нет softa для этих блоков управления ,откалибровать прошивку cамаму нет возможности . Не кто не поможет, сделать ЕВРО-0 отключить пропуски воспламенения,и понизить температуру включения до 85 включения 82.С уважением, спасибо. Газель М-113___4216.2363000.rar Изменено 19 июня, 201015 г. пользователем MSI-2
Опубликовано 21 июня, 201015 г. Приветствую всех помогите отколибровать прошивку чтобы ехала нормально и не сильно жрала микас 10.3 NEWFILE газель умз M113.rar
Опубликовано 28 июня, 201015 г. Помогите с прошивкой для микас 10,3, для ГАЗелей,заводские есть все, нужна подправленная с отключенными пропусками зажигания!
Опубликовано 10 июля, 201015 г. Есть у кого-нибудь проверенная двухрежимка для микас 10.3 УМЗ4216? Был бы очень благодает, если кто выложит.
Опубликовано 27 июля, 201015 г. Парни помогите поправить прошивочку на газель, эбу 10.3 . M114151GN293060. Ошибки по пропускам во всех цилиндрах, ошибка повышенной температуры двс, вентилятор охлаждения включается в 106 гр. Можно выключить мисфаеры, температуру включения вентилятора сделать в 101 и выключения в 95 градусов, отключить вторую лямбду. Поправить рабочие режимы, Жрет и не едет. Буду очень признателен. Flash_M114151GN293060.rar
Опубликовано 9 августа, 201015 г. Ребята не ломайте головы на _________ есть прошива 063 , правда по температуре вкл 95гр . Изменено 9 августа, 201015 г. пользователем Iron
Опубликовано 9 августа, 201015 г. Всем Привет! Мужики подскажите на что лучше заменить прошивку м113111GA293035 УМЗ-4216 эта прошивка очень пржорлива и очень тупа при разгоне И ещё вопрос как отключить 2 дк и насколько поправлять зажигание при переходе 80 бензин
Опубликовано 9 августа, 201015 г. Всем Привет! Мужики подскажите на что лучше заменить прошивку м113111GA293035 УМЗ-4216 эта прошивка очень пржорлива и очень тупа при разгоне И ещё вопрос как отключить 2 дк и насколько поправлять зажигание при переходе 80 бензин на 80 бензине ещё тупее будет. Если авто на газе, а бенз только на прогрев то ещё понимаю , а так издевательство над машиной. Что уж там выдумывать проси сразу чтоб на воде прошку прислали. Это не подкол.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь