Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Заливать в блок с ПО 114 прошивку с ПО 113 нельзя.,,,,,,,, :18_1_35:

Заливать в блок с ПО 113 прошивку с ПО 114 можно. :post-6:

  • Ответов 2 тыс
  • Просмотры 557,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Вот динамика испытание не проходила для уаз4213 m103_umz4213_dinami_.rar

  • ... и не забыть, что прошивки могут отличаться тарировкой ДТ для приборной панели. Два варианта для старой и новой приборки.

  • помогите найти прошувку на газель с 402 мотором УМЗ евро3 без датчика кислорода,заранее благодарен.А то пропуски зажигания уже замучали во втором чилиндре

Изображения в теме

Опубликовано

люди извините за тупой вопрос но вот не шил я ни разу 10.3 AEC 02.33.151-M114151GN293060.bin -------- это софт так? M114151GN293060-Е0.bin это калибры?

Опубликовано

Если троит ))как всегда проверям ВВ часть,форсы..

=====================

я заливаю 060 софт...

Сперва льем софт а потом калибры..Е0..если стоит ГБО.

==========

Когда это чудовище появляется около моего бокса...сразу предупреждаю....только перепрошивка и все..

 

залил это но не работает!

Опубликовано

Выкладываю прошивку под бензин 4216 для ГазелиЕ3 ( просьба откатать и отписатся ) у самого нет возможности

Dr.P Газель 4216 без ДК2.rar

Изменено пользователем vista

Опубликовано

Выкладываю прошивку под бензин 4216 для ГазелиЕ3 ( просьба откатать и отписатся ) у самого нет возможности

 

Чья она , прошивка то.Автор кто?

Опубликовано

насколько я знаю-ты и сам можешь определить-что это за прошивка,ну и возможно автора.

Опубликовано

Выкладываю прошивку под бензин 4216  для ГазелиЕ3 (  просьба откатать и отписатся ) у самого нет возможности

 

прошивка похоже по газ правлена.ДК2-отключен.

Опубликовано

насколько я знаю-ты и сам можешь определить-что это за прошивка,ну и возможно автора.

 

Можно было бы получше сделать и 2х режимку, есть один момент, в прошивке,и то через пень колоду.

Опубликовано

Можно было бы получше сделать и 2х режимку, есть один момент, в прошивке,и то через пень колоду.

А поподробней плиззз

Опубликовано

Можно было бы получше сделать и 2х режимку, есть один момент, в прошивке,и то через пень колоду

 

Думал , что 2-х режимки для этих блоков не существуют

Пожалуйста развейте мои сомнения как это сделать

.

Опубликовано

Не знаю, может тема избита, но зачем двухрежимки...Сам газом занимаюсь лет пять, даже если умз уже прошит под обычный газ, редко работает на газе корректно, то расход большей, то тяга плохая и т.д. Много машин приезжало и у всех проблемы, может конечно прошиты криво...может быть. ну а мы устанавливали на маршрутки газовый впрыск. МАШИН 20, все катаются и проблем не доставляют.. И расход, и тяга, вообщем нормалек..Заметил, что очень зависит расход от регулировки клапанов.. Бывает, что после регулировки серьезно падает.. Уазик он и е3 уазик....

Опубликовано

Это, понятно, но почему то в Воронеже,2 реж не ставят, знаю.Да всё в 2х режимке работает корректно.

И форсы отключаються,ДК,( взависимости какое ГБО стоит)

Прошита криво, может такое быть..сталкивался.Это произходит когда ситанную снова записывают, тогда с 1 частью колибровок чтото твориться, не корректно работает.

Опубликовано

Это, понятно, но почему то в Воронеже,2 реж не ставят, знаю.Да всё в 2х режимке работает корректно.

И форсы отключаються,ДК,( взависимости какое ГБО стоит)

Прошита криво, может такое быть..сталкивался.Это произходит когда ситанную снова записывают, тогда с 1 частью колибровок чтото твориться, не корректно работает.

 

Просто я сторонник впрыскового ГБО и по этому не вижу смысла в двухрежимках :28_1_19:

Опубликовано

Просто я сторонник впрыскового ГБО и по этому не вижу смысла в двухрежимках :28_1_19:

 

Согласен!, но народ не переубедиш что ГБО 4 поколения лучше.

Также и на впрысковом 2 реж работает хорошо.

Опубликовано

Согласен!, но народ не переубедиш что ГБО 4 поколения лучше.

Также и на впрысковом 2 реж работает хорошо.

Да и я согласен...им бы попроще, да по дешевле....и при этом экономичней и чтоб быстрее :emot18:

Опубликовано

Да и я согласен...им бы попроще, да по дешевле....и при этом экономичней и чтоб быстрее :emot18:

 

Ну да! :post-6:

Опубликовано

Коллеги   тема называетс прошивки микас 10.3   а ни одной не вижу!!!

 

у меня сприехал унитаз с блоком М113111Ga293035  хозяин говорит что с новья она не едет  троит предит   подключил диагнозу проблема по 2 Дк ошибка  

 

 

уважаемые что посоветуете туда залить?  ну помогите   чел обехал5 диагностик и никто ничего сказать не может пробег 20 т

 

С уважением Андрей

 

Коллега эта проша наилудшая по расходу бензы  М113111Ga293035 а другие прошки на М114 скидывали выше отмотай на зад. форум.m114_151gn293060.rar  А какая ошибка может о2 №2 задохнулся. 

Изменено пользователем коса

Опубликовано

Кто нибудь второй ДК в софте M114151GN293063 может отключить?

Опубликовано

Кто нибудь второй ДК в софте M114151GN293063 может отключить?

 

Пробуй вроде Е-2

m114_151gn293063.rar

Опубликовано

НУ так существуют двух-режимки под М11.3 под двигатель 4216 или нет?

Кто может ответить?

Изменено пользователем gazkovrov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.