Опубликовано 9 апреля, 20196 г. Здравствуйте ребят! есть прошивка (прилагаю) человек установил рампу с обраткой на 3атм, стояла безобраточная на 4атм, кто может изменить статику форсунок на 18% в меньшую сторону? M114151VN293064.bin
Опубликовано 10 апреля, 20196 г. посмотрю утром на работе минус 18 % это я посчитаю но там кажись не так сначала посмотрю в редакторе
Опубликовано 1 мая, 20196 г. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, после заливки калибровок от Iron (М114-К68), авто неровно работает, чихает, обороты плавают. Надо сделать сброс адаптаций и калибровку дросселя? Если да то чем? В наличии диалинк (но в нем такой вкладки для этого блока нет) и комбик. Изменено 1 мая, 20196 г. пользователем Denver1880
Опубликовано 1 мая, 20196 г. Делать сброс или не делать решать самому. Делает диагностическая прога типа опендиагфри , или Сканматиком. Может проблема в базовом ПО. Залил только калибровки . а базовое по от другой прошивки .
Опубликовано 1 мая, 20196 г. Делать сброс или не делать решать самому. Делает диагностическая прога типа опендиагфри , или Сканматиком. Может проблема в базовом ПО. Залил только калибровки . а базовое по от другой прошивки . Т.е. сброс не влияет так кардинально? Я залил файл весом 576 кб это вроде фулл судя по объему? Изменено 1 мая, 20196 г. пользователем Denver1880
Опубликовано 1 мая, 20196 г. в комбике две вкладки фулл только запись и калибры читать писать . Сброс снесет долговремм коррекцию и придется долго держать газульку чтоб холостые появились .
Опубликовано 1 мая, 20196 г. в комбике две вкладки фулл только запись и калибры читать писать . Сброс снесет долговремм коррекцию и придется долго держать газульку чтоб холостые появились . все ясно, т.е. фактически вместо сброса можно просто поездить подольше 50 км например в разных режимах, а вкладка да действительно калибры. Т.е. если обороты так и будут плавать прошить еще раз фул? Изменено 1 мая, 20196 г. пользователем Denver1880
Опубликовано 1 мая, 20196 г. Обороты до прошивки плавали или нет & если авто исправно то правильная прошивка не повлияет на хх. самое частое на этих газелях это подсос воздуха на форсунках .
Опубликовано 10 мая, 20196 г. Добрый день, всех с праздником Великой победы. Нужен стоковый фулл под М114151VN293K68, может кто то поделиться?
Опубликовано 10 мая, 20196 г. Там калибровки, а мне нужен фулл Изменено 10 мая, 20196 г. пользователем Denver1880
Опубликовано 10 мая, 20196 г. Там калибровки, а мне нужен фулл Выше разве фул ? Вот сравните AEC 02.33.151-M114151VN293К68.bin
Опубликовано 10 мая, 20196 г. Выше разве фул ? Вот сравните AEC 02.33.151-M114151VN293К68.bin К сожалению оба файла не фулл, а калибровки, размер в обоих случаях 576 кб Изменено 10 мая, 20196 г. пользователем Denver1880
Опубликовано 10 мая, 20196 г. К сожалению оба файла не фулл, а калибровки, размер в обоих случаях 576 кб Или что то не так делаю? Выбираю в комбике вкладку flash, затем указываю путь к этому файлу, комбик пишет неверный размер файла, прогружает его в буфер только во вкладке калибровки
Опубликовано 11 мая, 20196 г. прошивка ЭБУ M10.3 M114 состоит из 3-х компонентов: - загрузчик (0x0000 - 0x7FFF); - ядро (0x018000 - 0x038000); - калибровки (начиная с адреса 0x050000). Начиная с 0х060000 калибровки второго режима , если он есть. Изменено 11 мая, 20196 г. пользователем magelan1
Опубликовано 12 мая, 20196 г. К сожалению оба файла не фулл, а калибровки, размер в обоих случаях 576 кб В моем файле по и калибры , этого достаточно , загрузчик не переписывается .
Опубликовано 12 мая, 20196 г. прошивка ЭБУ M10.3 M114 состоит из 3-х компонентов: - загрузчик (0x0000 - 0x7FFF); - ядро (0x018000 - 0x038000); - калибровки (начиная с адреса 0x050000). Начиная с 0х060000 калибровки второго режима , если он есть. это понятно, как понять, что я записал калибровки и ядро, во вкладке калибровки выбрать то, что выложено, а комбик сам все это запишет? И этого будет достаточно? Изменено 12 мая, 20196 г. пользователем Denver1880
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь