Опубликовано 23 октября, 201015 г. Просвятите алгоритмы работы положительного и отрицательного ускортельных насосов в ПО микас 10.3. Может у кого ксть хелп по алгоритмам к этому блоку
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. Прошу помощи спецов после прошивки блока шкалит температура не могу понять в чем проблема ктонибудь подскажите или подправте прогу (прошивку правил сам может ещё какие косяки увидете) прошка под бензин в редактировании прошивок навичок моя первая прога Такой же трабл, если кто может, киньте с другой калибровкой, Тот что прилагаю не подходит. Заранее благадарю. M114151GN293060.rar
Опубликовано 13 ноября, 201014 г. Такой же трабл, если кто может, киньте с другой калибровкой, Тот что прилагаю не подходит. Заранее благадарю. Странно в чиптюнере этой калибровки нет. Надо лить только софт М113 под этот щиток приборов
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Странно в чиптюнере этой калибровки нет. Надо лить только софт М113 под этот щиток приборов Вместо 114 софта лить софт от 113 предлагаешь ? Блок не помрет ,как думаешь ?
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. Привет всем! Мужики уберите пожалуйста пропуски ну можно и 2 ДК у кого есть редактор микас10.3 м 113 новая панель Заранее спасибо. 628.rar Изменено 16 ноября, 201014 г. пользователем Alex1975
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. Привет всем! Мужики уберите пожалуйста пропуски ну можно и 2 ДК у кого есть редактор микас10.3 м 113 новая панель Заранее спасибо. Держи, е-2 без пропусков! 628.rar
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. Держи, е-2 без пропусков! Спасибо а то клиент одолел. Вторую неделю его к мотористам отправляю по поводу разбитой шпонки КВ а он никак понять не может что пропуски из за этого. Вобщем как всегда ты сделай как нибудь а я дома проволокой прикручу...... ОБИДНО что потом крайним можешь оказаться если у него шкив сорвёт со всеми вытекающими
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. Спасибо а то клиент одолел. Вторую неделю его к мотористам отправляю по поводу разбитой шпонки КВ а он никак понять не может что пропуски из за этого. Вобщем как всегда ты сделай как нибудь а я дома проволокой прикручу...... ОБИДНО что потом крайним можешь оказаться если у него шкив сорвёт со всеми вытекающими Не за что! С такими людьми надо разговаривать при свидетелях, а то и правда можно крайним оказаться!
Опубликовано 16 ноября, 201014 г. Не за что! С такими людьми надо разговаривать при свидетелях, а то и правда можно крайним оказаться! Свидетели долго не живут А очевидцев хватит Тем более я объяснил что холода на носу и куковать на трассе в холоде не очень хорошо Деньги то я свои возьму но ,и человека жалко на ремонт денег не хватает и заработать хочется ему. Хотя счас позвонил ему он мне клятвенно обещал после меня к мотористам.(Я его дальнейшими расходами запугал)
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. Странно в чиптюнере этой калибровки нет. Надо лить только софт М113 под этот щиток приборов ЯК нэт ест Но и ета ни-чошнаяAEC 02.33.151-M114151GB293042.rar
Опубликовано 17 ноября, 201014 г. ЯК нэт ест Но и ета ни-чошнаяAEC 02.33.151-M114151GB293042.rar Прошка ничего, только температура карлсона на 7 градусов позже, M114151GB293040 - 88 M114151GB293042 - 95
Опубликовано 19 ноября, 201014 г. Вместо 114 софта лить софт от 113 предлагаешь ? Блок не помрет ,как думаешь ? Какая серийная на ЭБУ написана ту и надо, Либо на том софте. Если вы вместо 113 залили 114 то обратно уже не вернеш
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Какая серийная на ЭБУ написана ту и надо, Либо на том софте. Если вы вместо 113 залили 114 то обратно уже не вернеш Думаю я ,что все как раз наоборот. То есть вместо 113-й заливать 114-ю можно.А наоборот -нет.
Опубликовано 20 ноября, 201014 г. Недавно обломился с Газелью (микас 10.3 113). Залил 114-ю. Авто работает несколько минут, а затем начинает троить, вырубаются два цилиндра (2-3). Хотя раньше достаточно машин перешивал со 113 на 114 софт и проблем не было. Пришлось делать прошивку на 113 софте.
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. ПРИВЕТ РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТОРВАЛО КРОНШТЕЙН НА КАТАЛИЗАТОРЕ И ХОЧУ ЕГО ВЫКМНУТЬ И ПРИВОРИТЬ НА ПРЯМУЮ ТРУБУ ТАК КАК ДЕНЕГ НЕТУ НА КАТ. ПРОШУ ВЫКИНУТЬ ОШИБКИ ПО КАТУ (НЕЙТРОЛИЗАТОРУ) И ОТКЛЮЧИТЬ ВТОРОЙ ДК.БЛАГАДАРЕН ЗАРАНЕЕ... M114151GN293063.rar
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. ПРИВЕТ РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТОРВАЛО КРОНШТЕЙН НА КАТАЛИЗАТОРЕ И ХОЧУ ЕГО ВЫКМНУТЬ И ПРИВОРИТЬ НА ПРЯМУЮ ТРУБУ ТАК КАК ДЕНЕГ НЕТУ НА КАТ. ПРОШУ ВЫКИНУТЬ ОШИБКИ ПО КАТУ (НЕЙТРОЛИЗАТОРУ) И ОТКЛЮЧИТЬ ВТОРОЙ ДК.БЛАГАДАРЕН ЗАРАНЕЕ... пробуй m114151gn293063е2.rar
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. может кому понадобиться м113софт отключены оба дк и пропуски зажигания 113.rar
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. считаю не правильным откл.пропуски зажигания,удобно при диагностике и клиент быстрее приедет
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. привет ребята подскажите блок м114.... есть eeprom и калибровки в калибровки мы заливаем m114151gn293063е2,а что заливать в eeprom?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь