Опубликовано 6 июня, 20214 г. Доброго времени суток! Имеется Газель бизнес 10 года с заводским ГБО, но систему ГБО поменяли на другую (предыдущий хозяин) . Блок Микас 10.3 с прошивкой M114151GB293042 но в ней похоже ковырялись или прошивали, ДК 1 отключен программно. Коррекцией СО добился более менее стабильной работы на ХХ и рабочих режимах но тяга все же не та. Компрессия в цилиндрах норм, подсоса воздуха нет форсунки промыты проверены, клапана отрегулированны, провода ВВ и свечи заменены. ГБЦ недавно перебиралась. Хочу поменять прошивку, может базовое ПО тоже желательно обновить. В наличии Openbox и на подходе ChipTuningPRO. Какую прошивку посоветуете и ПО?
Опубликовано 6 июня, 20214 г. 6 минут назад, Welcom сказал: Доброго времени суток! Имеется Газель бизнес 10 года с заводским ГБО, но систему ГБО поменяли на другую (предыдущий хозяин) . Блок Микас 10.3 с прошивкой M114151GB293042 но в ней похоже ковырялись или прошивали, ДК 1 отключен программно. Коррекцией СО добился более менее стабильной работы на ХХ и рабочих режимах но тяга все же не та. Компрессия в цилиндрах норм, подсоса воздуха нет форсунки промыты проверены, клапана отрегулированны, провода ВВ и свечи заменены. ГБЦ недавно перебиралась. Хочу поменять прошивку, может базовое ПО тоже желательно обновить. В наличии Openbox и на подходе ChipTuningPRO. Какую прошивку посоветуете и ПО? да опенбоксом возможно обновить базовое ПО? Изменено 6 июня, 20214 г. пользователем Welcom
Опубликовано 4 октября, 20214 г. Доброго времени!!! Вопрос к Знатокам. Авто Буханка, низ карбюраторный УМЗ 4216, голова инжектор УМЗ 4216, мозг микас 10.3, реально ли адоптировать прошивку под кислородник с номером 3163-3826011. Сейчас прошвка е2. Вопрос 2. Авто работает на дросселе от Subaru EZ30 используя в качестве регулятора холостого хода субаровский электомагнитный перепускной клапан, вместо штатного шагового клапана, нужно ли что менять в прошивке ? Машина работает адекватно примерно пару лет. Вопрос 3. Вместо штатной системы искрообразования, установлены индивидуальные катушки, субару ej20 трехпиновые, сейчас подключены на штатную схемы попарной подачи искры, реально адаптировать прошивку под рапределенную систему искрообразования. В приложение тело прошивки зашитой в мозг - параметры калибровок устраивают. И скины ошибок Благодарю за внимание ! AEC 02.33.111-M113111UA293017.bin
Опубликовано 7 октября, 20214 г. 04.10.2021 в 08:33, Allex.s сказал: реально адаптировать прошивку под рапределенную систему искрообразования. ? . Реально, но возможно ваше ПО не сможет работать без диагностики каналов зажигания, тогда придётся допаять и недостающее в канале диагностики. А скрин параметров диагностики ни о чём. Прошивку не смотрел, включён ли там ваш однообмоточный РХХ, на нужную вам ногу?
Опубликовано 7 октября, 20214 г. 43 минуты назад, almetr сказал: ? . Реально, но возможно ваше ПО не сможет работать без диагностики каналов зажигания, тогда придётся допаять и недостающее в канале диагностики. А скрин параметров диагностики ни о чём. Прошивку не смотрел, включён ли там ваш однообмоточный РХХ, на нужную вам ногу? Привет регулятор питается от штатного пина управления рхх, Допилить по железу не проблема. Цена вопроса ?
Опубликовано 7 ноября, 20213 г. Привет всем. На Микас 10.3 4216.3763000-80 М114GN293060 пытались ломаным Опенбоксом прошить через разъем, стерли флеш(по незнанию)..потом прошили у мастера флеш и калибровки, все работает, кроме тахометра. Ставили подменный 82ой блок, все работает и тахометр в том числе. Мастер говорит что с прошивкой все сделал правильно, ошибки быть не может. Могло ли что то случиться непоправимое с мозгами, при стирании флеш? как то возможно это вылечить? Возможно, кто то смог бы помочь ..г.Москва
Опубликовано 7 ноября, 20213 г. 3 часа назад, Serpantin сказал: Привет всем. На Микас 10.3 4216.3763000-80 М114GN293060 пытались ломаным Опенбоксом прошить через разъем, стерли флеш(по незнанию)..потом прошили у мастера флеш и калибровки, все работает, кроме тахометра. Ставили подменный 82ой блок, все работает и тахометр в том числе. Мастер говорит что с прошивкой все сделал правильно, ошибки быть не может. Могло ли что то случиться непоправимое с мозгами, при стирании флеш? как то возможно это вылечить? Возможно, кто то смог бы помочь ..г.Москва не то записали у мастера 114 версии 060,061,063,064 можно менять как угодно (к примеру в 064 можно залить 060 и на оборот) 114_К65 - не совместима по калибровкам тахометра с софтами 060,061,063,064 114_К66 - не совместима по калибровкам тахометра с софтами 060,061,063,064 114_К68 - не совместима по калибровкам тахометра с софтами 060,061,063,064
Опубликовано 7 ноября, 20213 г. Он утверждает что именно 060 записана... ломанный опенбокс не пишет фулл? К кому в Москве можно обратиться?
Опубликовано 7 ноября, 20213 г. 2 часа назад, Serpantin сказал: Он утверждает что именно 060 записана... ломанный опенбокс не пишет фулл? значит всё же он залил ПО не для калибровок 060. Так то по настройкам что К что не К одинаковые и если всё устраивает то могу исправить Вашу 060 под то что имеете (раз он другое ПО не пробует)
Опубликовано 8 ноября, 20213 г. 16 часов назад, zamec сказал: не то записали у мастера 114 версии 060,061,063,064 можно менять как угодно (к примеру в 064 можно залить 060 и на оборот) 114_К65 - не совместима по калибровкам тахометра с софтами 060,061,063,064 114_К66 - не совместима по калибровкам тахометра с софтами 060,061,063,064 114_К68 - не совместима по калибровкам тахометра с софтами 060,061,063,064 можете своим ломаным опеном записать только не читайте флеш ,епром
Опубликовано 8 ноября, 20213 г. 12 часов назад, zamec сказал: можете своим ломаным опеном записать только не читайте флеш ,епром Вот такой блок, какой флеш под него лить и калибровки? Запутался насчёт "К и не К"
Опубликовано 9 ноября, 20213 г. 8 часов назад, Serpantin сказал: Вот такой блок, какой флеш под него лить и калибровки? Запутался насчёт "К и не К" запишите базовое ПО и калибровки соответствующие блоку
Опубликовано 10 ноября, 20213 г. 09.11.2021 в 08:23, zamec сказал: запишите базовое ПО и калибровки соответствующие блоку Похоже ломаный опен не пишет базовое ПО (только колибрлвки), попытался прошить и он снова не читается..в общем проще продать его по цене металлолома...(
Опубликовано 11 ноября, 20213 г. 10.11.2021 в 07:28, Serpantin сказал: Похоже ломаный опен не пишет базовое ПО (только колибрлвки), попытался прошить и он снова не читается..в общем проще продать его по цене металлолома...( Это типа и мотор уже не заводится и на диагностику блок не выходит? А то раньше только тахометр не работал. Продавай, покупай - у богатых свои причуды.
Опубликовано 11 января, 20223 г. 21 минуту назад, leskamid сказал: Кирпич. ни разу микас кирпич не видел. мотор лодырем восстанавливал даже плюсовой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь