Опубликовано 14 января, 200916 г. Вот динамика испытание не проходила для уаз4213 m103_umz4213_dinami_.rar
Опубликовано 3 февраля, 200916 г. какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.
Опубликовано 4 февраля, 200916 г. какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить. вот бы второй д.к. отключить и зажигание попозже сделать для предприятий с поставкой 76-го
Опубликовано 9 февраля, 200916 г. какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить. Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится.
Опубликовано 10 февраля, 200916 г. Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится. на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный
Опубликовано 4 марта, 200916 г. на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный Игорь, все не могу до тебя достучаться... У тебя УАЗики без эмуляторов бегают? С отключенными пропусками и БН..? Или это невозможно на 10.3?
Опубликовано 30 марта, 200916 г. Не стал создавать новую тему, т.к. интересует прошивка на УАЗ с Микас 10.3. Нет ли у кого проверенной двухрежимки бензин-газ для эжекторного ГБО? Буду благодарен.
Опубликовано 10 мая, 200916 г. на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. Изменено 10 мая, 200916 г. пользователем Vlad233
Опубликовано 11 мая, 200916 г. С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики
Опубликовано 18 мая, 200916 г. Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики +1. На авто с эжекторным ГБО, ИМХО, мало смысла зашивать двурежимку. На бензине только пуск и прогрев. Чем на бензине СО регулируется с помощью любой диагностики? На эжекторном ГБО понятно - винтами редуктора. Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. Можно изменить параметры РДВ. После адаптации последствия непредсказуемы. На ходу, при сбросе газа, может заглохнуть.
Опубликовано 26 мая, 200916 г. Автор Да, чтото маловато на этот контроллер прошивок.у клиента ктото покопался в родной стала тупить,приходится играть газом при переключении.наверное придётся поставить заводскую
Опубликовано 28 мая, 200916 г. Ничего скоро будет много прошивок под эту движку и контроллер . Газ сейчас нашлепает газелей с этим мотором , что разгребать хватит надолго этого... Правда со следующего года газели пойдут с этим же мотором но под евро-4 :21: И вкатиться ГаЗззз собирается в эти нормы тем что на конвеере будет ставить ГБО и МИКАС-12.
Опубликовано 19 июня, 200916 г. С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. на хриптунере указано переключение по 57 ноге , но по 57 не переключаются калибровки! укажи точней какой потенциал подается на 40 ногу!!!!
Опубликовано 26 июня, 200916 г. 57 на корпус или на 40 подается плюс Изменено 26 июня, 200916 г. пользователем Scorpion
Опубликовано 26 июня, 200916 г. Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. ХХ регулируется с диагностического оборудования и сохраняется в памяти ЭБУ.
Опубликовано 2 июля, 200916 г. 57 на корпус или на 40 подается плюс А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился?
Опубликовано 11 июля, 200916 г. А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился? зашиваешь двух-режимку и все отключается
Опубликовано 23 июля, 200916 г. У меня вот такой блок, поделитесь стоковой прошивкой. Внутри ST10 проц. Изменено 23 июля, 200916 г. пользователем Bruce Willis
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь