Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

есть ли у кого прошивки эконом или динамик

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2 тыс
  • Просмотры 556,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Вот динамика испытание не проходила для уаз4213 m103_umz4213_dinami_.rar

  • ... и не забыть, что прошивки могут отличаться тарировкой ДТ для приборной панели. Два варианта для старой и новой приборки.

  • помогите найти прошувку на газель с 402 мотором УМЗ евро3 без датчика кислорода,заранее благодарен.А то пропуски зажигания уже замучали во втором чилиндре

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

Опубликовано
какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

вот бы второй д.к. отключить и зажигание попозже сделать для предприятий с поставкой 76-го

Опубликовано
какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.

 

Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится.

Опубликовано
Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится.

на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

Игорь, все не могу до тебя достучаться...

У тебя УАЗики без эмуляторов бегают? С отключенными пропусками и БН..? Или это невозможно на 10.3?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не стал создавать новую тему, т.к. интересует прошивка на УАЗ с Микас 10.3. Нет ли у кого проверенной двухрежимки бензин-газ для эжекторного ГБО? Буду благодарен.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный

С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

Изменено пользователем Vlad233

Опубликовано
С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики

Опубликовано
Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики

+1. На авто с эжекторным ГБО, ИМХО, мало смысла зашивать двурежимку. На бензине только пуск и прогрев. Чем на бензине СО регулируется с помощью любой диагностики? На эжекторном ГБО понятно - винтами редуктора. Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. Можно изменить параметры РДВ. После адаптации последствия непредсказуемы. На ходу, при сбросе газа, может заглохнуть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Да, чтото маловато на этот контроллер прошивок.у клиента ктото покопался в родной стала тупить,приходится играть газом при переключении.наверное придётся поставить заводскую

Опубликовано

Ничего скоро будет много прошивок под эту движку и контроллер .

Газ сейчас нашлепает газелей с этим мотором , что разгребать хватит надолго этого...

Правда со следующего года газели пойдут с этим же мотором но под евро-4 :21:

И вкатиться ГаЗззз собирается в эти нормы тем что на конвеере будет ставить ГБО и МИКАС-12.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились.

 

 

 

на хриптунере указано переключение по 57 ноге , но по 57 не переключаются калибровки!

укажи точней какой потенциал подается на 40 ногу!!!!

Опубликовано

57 на корпус или на 40 подается плюс

Изменено пользователем Scorpion

Опубликовано
Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет.

ХХ регулируется с диагностического оборудования и сохраняется в памяти ЭБУ.

Опубликовано
57 на корпус или на 40 подается плюс

 

 

 

А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился?

зашиваешь двух-режимку и все отключается

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня вот такой блок, поделитесь стоковой прошивкой. Внутри ST10 проц.

post-6175-1248378573_thumb.jpg

Изменено пользователем Bruce Willis

Опубликовано

Вопрос снимается, там проц лоченный - буду процик с донора искать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.