Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Пост 789:

можно сделать чтобы и топливо не отрубало

 

А с помощью чипэксплорер 1.95 это можно сделать?

  • Ответов 2 тыс
  • Просмотры 558,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Вот динамика испытание не проходила для уаз4213 m103_umz4213_dinami_.rar

  • ... и не забыть, что прошивки могут отличаться тарировкой ДТ для приборной панели. Два варианта для старой и новой приборки.

  • помогите найти прошувку на газель с 402 мотором УМЗ евро3 без датчика кислорода,заранее благодарен.А то пропуски зажигания уже замучали во втором чилиндре

Изображения в теме

Опубликовано

ХЗ. с помощью оф чипэксплорер точно можно. немного пьян, так что извиняняюсь за неровный почерк.

Опубликовано

Правильно ли я сделал?

Перевел по средствам проги konv, дамп - Flash_28091141(576 кв) в дамп - CHIPSOFT_Flash_28091141 (512 кв), отредактировал что мне надо и перевел обратно в SMS_Flash_28091141(576кв)...

Теперь этот файл ( SMS_Flash_28091141) заливаем обратно в мозг

 

Заранее благодарен

Изменено пользователем Gafur

Опубликовано

Да. Как-то так, если пользоваться неофф.

 

ЗЫ А вообще при парке машин кол-вом 150 шт. можно и офф софт прикупить и для редактирования прошивок, и для программирования/диагностики. ИМХО

Опубликовано

Да. Как-то так, если пользоваться неофф.

 

ЗЫ А вообще при парке машин кол-вом 150 шт. можно и офф софт прикупить и для редактирования прошивок, и для программирования/диагностики. ИМХО

У нас чтобы свечи получить, водиле приходиться ходить и кланяться, ну а если он 2 раз (после 10 тыс.) их просить придет, то вообще может быть вежливо посланным нах...

Опен-бох, автоаскан покупал за свои, даж премию не написали, а все остальное со временем хочу прикупить)))

Опубликовано

Помогите найти правильный путь поиска неисправности. Так и не могу разобраться с соболем. Прошивку менял (выше описанно на какую), но результат нулевой. Машина после заводки работает идеально примерно до 7 мин., а потом немного подтраивая начинают плавать обороты, плавно падают до 400 и когда вот-вот хочет заглохнуть поднимаются до нормы и через 5-10 сек. все повторяется заново пока не заглушишь и не заведешь двигатель

Железо и электрика 100 раз проверена приборами и менялась на донорские (благо их у меня навалом). Менял все кроме мозгов (микас 10.3)

Прибор жаловался на ДК1 , отключил оба. Жаловался на пропуски - отключил и их.... флаг с форсунок тоже убрал. Не знаю на че и думать.

Почистил дроссельный узел и не ставя резинку дождался момента, когда начинает двиг. калашматить. Обратил внимание на то, чтошаги в РХХ уменьшаются со 104 до 80 с копейками и в воздушном рессивере появляется соответствующий свист (видимо РХХ открывается больше и через его резиновый шланг начинает проходить воздух сильнее

Опубликовано

Gafur

 

Проверьте давление бензонасоса, попадались машинки с давлением до 5.2 после замены бензонасоса! Неправильно собирают и обратка получается заткнутой!

Опубликовано

Давление во впуске сколько на ХХ

Опубликовано

у меня была газель на подобе его у нее был подсос воздуха из под форсунки, и так же было что несколько минут работае и потом все начиналось.

Опубликовано

Gafur

 

Проверьте давление бензонасоса, попадались машинки с давлением до 5.2 после замены бензонасоса! Неправильно собирают и обратка получается заткнутой!

4 атм. Но машина и на газу и на бензе одинаково работает, т.е. как описывал выше. Бензнас получается не причем

 

у меня была газель на подобе его у нее был подсос воздуха из под форсунки, и так же было что несколько минут работае и потом все начиналось.

Это не проверял, завтра стетоскопом проверю обязательно...

Опубликовано

обрати внимание на давление в пускном калекторе на хх,

Опубликовано

Давление во впуске сколько на ХХ

Вот данные, которые снимал в первые минуты, т.е. пока нормально работает

Немного плавает с дискретностью 5 атм.

А сколько атм. должно быть?

28.09.rar

Изменено пользователем Gafur

Опубликовано

плавать они будут, могу примерно сказать половина атмосферного давления от наружнего давления примерно выглядит так наружнее = 740 значит внутренее на хх = 320-380.

Опубликовано

У меня 210, но машина ведь в тот момент ровно работала.......вот засада

Еще забыл написать. До того как я перепрошил мозг (отключил оба ДК, диагнст. пропусков, отключение форсов) машину начинало калашматить через минуту работы, а тут после прошивки время нормальной работы до 7 мин. увеличилось......

 

И еще мысля:

Вот например машину колбасит, заглушил и завел, а потом она опять нормално 7 мин. еще работает и снова цикл повторяется...

Значит при выкл.и вкл. зажигания идет перезагрузка мозга, значит в прошивке надо еще что то отключить (как отключение форсов при пропусках например) и будет счастье, я правильно рассуждаю?

Изменено пользователем Gafur

Опубликовано

210 это нормально, я примерно писал. попробуй прошить под евро0, но не отключай не пропуски не форсы, и посмотри что получиться, и шьешь прошивки от Ирона?

 

и если ты отключаешь пропуски в прошивки, это не означает что их не будет просто не будут ошибки загораться.

Опубликовано

 

и если ты отключаешь пропуски в прошивки, это не означает что их не будет просто не будут ошибки загораться.

Я отключение форсов при пропусках отключил, а пропуски из маски ошибок просто так вырубил, чтоб глаза не мозолили....

Опубликовано

ну и зря. по ним будет легче оринтироваться.

Опубликовано

ну и зря. по ним будет легче оринтироваться.

Так и сделаю, завтра обратно подключу.

А вот гдет тут на форуме читал, что датчик фаз как-то значительно влияет на работу, но не могу вспомнить в какой теме, может подскажешь как он влияет на работу двигла и можно ли это сопоставить с моим косяком?

Опубликовано

с твоим на врятли, он должен в диагностике показывать примерно где то 135-150. если в диагностике показывает 0, то машина будет реагировать так, будет при наборе газа сначала запинаться потом резко под газует, либо вообще не будет набирать обороты, а на ходу будет подергивание машины и расход очень сильно увеличиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.