Опубликовано 20 февраля, 201312 г. По ДНД не согласен.Он предназначен для фиксирования колебаний кузова автомобиля и вследствие этого двигателя. А алгоритм распознавания пропусков воспламенения основан на неравномерности КВ и при поступлении сигнала с ДНД ЭБУ приостанавливает диагностику пропусков.При чем тут тяга? С УОЗами тоже аккуратнее надо, регулировку клапанов это, при всем уважении не заменит. Кстати сколько делаете?На газ,бензин?
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Кстати сколько делаете?На газ,бензин? Как же сказать сколько делаю... Там же трехмерный график, не считая базовый и дроссельный режимы. УОЗ бензина вообще не трогаю, стоковый. На нем у нас не ездят. Только заводятся и доезжают до метановой заправки. Потому не востребован. Если челу надо быстро и подешевле, то подымаю УОЗ относительно бензина на 7-9 градусов. Если индивидуально под двигатель, так там в некоторых режимах и до 20 градусов разница доходит. По ДНД не согласен.Он предназначен для фиксирования колебаний кузова автомобиля и вследствие этого двигателя. А алгоритм распознавания пропусков воспламенения основан на неравномерности КВ и при поступлении сигнала с ДНД ЭБУ приостанавливает диагностику пропусков.При чем тут тяга? Странно, я где то читал другую инфу по ДНД.
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Это надо у моториста спросить. Позже отпишусь по этому поводу. Я просто к тому что клапана на УМЗ, во первых регулируют по разному: 1 и 8 клапан 0.3-0.35 ,остальные 0.35-0.4 А во вторых-на газ нужно еще добавлять по 0.05 по кругу.
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Завтра, если не забуду, позвоню и выясню. Сам то я не моторист, потому особо в правильность регулировки клапанов не вникаю. Меня постоянно мучает вопрос по калибровкам "Переход на расчет топливоподачи по дросселю" и "Переход на расчет УОЗ по дросселю". В большинстве сериек там выставлено во всем диапазоне 100-105, то есть фактически переход на расчет по дросселю никогда не осуществится. Это очередной косяк разработчиков или сделано специально для скрытия какого то другого косяка? Сам исправляю эти калибровки, вроде жалоб нет. Но постоянно задумываюсь...
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Я думаю, что это резервные режимы.Может при аварии ДК.А после правки какие изменения в работе двигателя? А вообще АБИТ софт ошень замороченный.
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Добрый день! Газель: микас 10.3 4216.3763000-82 M14151VN239K65 Есть под него прошивки эконом и динамик? Дайте пожалуйста... Добрый день! Газель: микас 10.3 4216.3763000-82 M14151VN239K65 Есть под него прошивки эконом и динамик + EEPROM?ипойдут ли они вместо M14151VN239K66 выложите пожалуйста...
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Бесплатных нормальных не найдешь. А по реальным здесь ... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11022/
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. если не трудно скинь ссылки. машина государева (скорая) сам понимаешь зарплата мизерная , а пережог уже 800л. замеры конторские делают чутьли ни каждую неделю еще глонас а списывают по 19.9л.\100 есть чем прошить а прошивки нет. хотели одну эконома другую дтнамик потому что бывают ситуации что надо "поддать" а она не едит Да и смотреть уже никак собираюсь на смену МОГ БЫ ПОПРОБОВАТЬ МЕЖДУ ВЫЗОВАМИ заранее благодарен
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. ну с 25-28 л до 19.9л сбросить расход с помощью чип-тюна сложный, я бы даже сказал невозможный, вопрос
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. газел бизнес смешанныи 16.5,у вас то от куда такои расход ?зачит есть траблы с самим авто
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. У Тебя-то от куда такой расход, ниже чем завод-изготовитель заявил?
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. у меня норма в ростелекоме на неё 18.4,очеш не хочеш и ниже можно добится,и гланас сцуко блюдячии тоже есть,разница только в массе у скорои то по более да и спектру твою можно покрутить и ехать и кушать будет в меру Изменено 22 февраля, 201312 г. пользователем TDW
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. да шитая она(газель)расход и в правду занизился чем был раньше,щас самого минимума добились в 16.5 это смешанный
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Я думаю, что это резервные режимы.Может при аварии ДК.А после правки какие изменения в работе двигателя? А вообще АБИТ софт ошень замороченный. Сам то лично за рулем не проверял. Клиенты говорят что ехать лучше начинает. Но там в куче получается, то есть включение ДК1, ДФ, ДНД, еще что то нить... Кстати, сегодня с газелькой УМЗ возился. Там ДФ неисправен был, так сканер показывал расход на ХХ 2 л/час. А когда ДФ заменил (как обычно матюкаясь из за удобств замены) расход на ХХ стал в 2 раза меньше - 1 л/час. Так же проверил и на оборотах разница в 2 раза. Это реально так расход снижается с ДФ или ЭБУ вычисляет с такой большой погрешностью?
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Про ДТОЖ - это вообще отдельная тема и очень большая ошибка разработчиков ПО, которая привела большому количеству загубленных двигателей. Но эта ошибка легко устраняется в прошивке. Эт время увеличить и t - прогрева уменьшить? По УОЗ -базовый и по дросселю? Изменено 22 февраля, 201312 г. пользователем Iskander+
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь