Опубликовано 11 марта, 201312 г. Зачем ДФ то отключать?Клапана смотрели?Компрессию? компрессия в норме клапона тоже в норме метки на шестерёнках в норме, шестерню поставил новую дачик фаз новый, дачик положения коленвала новый шкив кл новый горит постаянна ошибка дачик фаз хоть ты тресни а ещё забыл на стоковой прошивке есть небольшие провалы
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Ну надо посмотреть: зазор между ДФ и отметчиком, сигнал с ДФ.Прозвонить проводку с ДФ до ЭБУ.Снять осцилом сигналы с ДФ и ДПКВ и посмотреть на соответствие норме. Датчики эти зачастую неисправные попадаются. И еще: я специально проводил опыты по отключению ДФ и выяснил: при старых форсах с заниженной производительностью, отключение ДФ негативно сказывается на работе двигателя.Начиная с затрудненого пуска и провалов, заканчивая прострелами. Так что я бы посоветовал найти причину, а не отключать.
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Ну надо посмотреть: зазор между ДФ и отметчиком, сигнал с ДФ.Прозвонить проводку с ДФ до ЭБУ.Снять осцилом сигналы с ДФ и ДПКВ и посмотреть на соответствие норме. Датчики эти зачастую неисправные попадаются. И еще: я специально проводил опыты по отключению ДФ и выяснил: при старых форсах с заниженной производительностью, отключение ДФ негативно сказывается на работе двигателя.Начиная с затрудненого пуска и провалов, заканчивая прострелами. Так что я бы посоветовал найти причину, а не отключать. проводку тоже прозванивал. вопрос в следующем какой зазор должен быть между ДФ и шкивом
Опубликовано 11 марта, 201312 г. я конечно в мистику не верю но шестерня на распредвале стоит чётко, меня эта газель уже зае....... мужики выручайте может всётаки ктонибуть с прошивкой покапаеться
Опубликовано 11 марта, 201312 г. проводку тоже прозванивал. вопрос в следующем какой зазор должен быть между ДФ и шкивом Около 0.8
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Около 0.8 Зазор 0,7.Одолжите ктонибуть пистолет я её застрельлю. у кого ещё какие нибуть мысли могут быть
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Зазор 0,7.Одолжите ктонибуть пистолет я её застрельлю. у кого ещё какие нибуть мысли могут быть Так осцилом проверяли?И как звучит ошибка? И это, пистолет слабовато.Нужен РПГ-18.
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Просто по ДФ три ошибки бывает.Какая у вас именно? Ошибка: датчик фазы(распредвала) выход сигнала из допустимого диапазона. код ошибки теперь уже не помню завтра гляну
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Ошибка: датчик фазы(распредвала) выход сигнала из допустимого диапазона. код ошибки теперь уже не помню завтра гляну Ошибка: датчик фазы(распредвала) выход сигнала из допустимого диапазона. код ошибки теперь уже не помню завтра гляну извеняюсь дал неверную информацию Ошибка 0341 - ошибка синхронизации датчика фазы
Опубликовано 12 марта, 201312 г. извеняюсь дал неверную информацию Ошибка 0341 - ошибка синхронизации датчика фазы Чет у меня в списке такой нету.Но, все равно осцил вам в помощь.И все станет ясно.
Опубликовано 13 марта, 201312 г. Доброго времени суток ! Обратился ко мне друг. Взял недавно газель с УМЗ 4612. Стоит Микас 10.3 M113111GA293034 Евро3. История такая ГБО с нее сняли , и один лямда зонд. Я так понял ,что из за отсутствия лямды у него были провалы в работе . Тут нашелся умник который прошил мозги . После этого машина перестала тянуть и больше 60км.ч не хочет ехать. Помогите советом . Какую нужно прошивку чтобы машина нормально ехала и по возможности не сильно ела бензина. Где ее скачать можно?. И самому при помощи К-L адаптера и Chiploadera 1.97 удастся его прошить ?
Опубликовано 13 марта, 201312 г. Всем привет! Ребята, подскажите, можно залить M114151VN293K68 вместо M114151VN29D59 ???
Опубликовано 14 марта, 201312 г. Chiploadera 1.97 удастся его прошить ? Привалить не боитесь?Съездите лучше к мастеру-он все сделает.Зачем головняк себе искать? Может к тому умнику обратно съездить? Изменено 14 марта, 201312 г. пользователем gonta
Опубликовано 14 марта, 201312 г. можно. только фулл надо лить, а не только калибры Вопрос от новичка. Как это фулл? И чем льется? У меня Мотор Мастеровское оборудование. Недавно начал заниматься. Шил Микас 10.3 прошивка стояла M114151VN293K65. Залил M114151VN293K68. После прошивки идентификаторы не изменились, так и остался высвечиваться M114151VN293K65. Я так понимаю данные о прошивке остались в EEPROM. Его надо удалять? И какая из этих прошивок идет под 92 бензин?
Опубликовано 14 марта, 201312 г. Вопрос от новичка. Как это фулл? И чем льется? У меня Мотор Мастеровское оборудование. Недавно начал заниматься. Шил Микас 10.3 прошивка стояла M114151VN293K65. Залил M114151VN293K68. После прошивки идентификаторы не изменились, так и остался высвечиваться M114151VN293K65. Я так понимаю данные о прошивке остались в EEPROM. Его надо удалять? И какая из этих прошивок идет под 92 бензин? Она у вас не записалась.Про этот загрузчик уже много писАли.И про его работу с блоками М10.3.А прошивки обе под 92 68 софт просто немного получше.По ДТОЖ например. А насчет фулл: Калибровки -примерно 10 кБ остальное управляющая программа.А все вместе-фулл Изменено 14 марта, 201312 г. пользователем gonta
Опубликовано 14 марта, 201312 г. извеняюсь дал неверную информацию Ошибка 0341 - ошибка синхронизации датчика фазы Привет!!! Поменяй датчик распредвала (фаз) на другой, вот точно не помню если стоит датчик с силиконовым проводом то тогда меняй на жесткий провод, или на оборот. и будет тебе счастье.
Опубликовано 14 марта, 201312 г. Привет!!! Поменяй датчик распредвала (фаз) на другой, вот точно не помню если стоит датчик с силиконовым проводом то тогда меняй на жесткий провод, или на оборот. и будет тебе счастье. А причем тут материал изоляции провода?Нужно сигналы снимать и сравнивать с эталоном.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь