jdou Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 есть ли у кого прошивки эконом или динамик
Iron Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Вот динамика испытание не проходила для уаз4213 m103_umz4213_dinami_.rar 2
Aleksey_1 Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить.
kia1 Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить. вот бы второй д.к. отключить и зажигание попозже сделать для предприятий с поставкой 76-го
BMS Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 какой смысл УАЗ с 10.3 б.у.чиповать уних итак расход 13л.и тяга отличная они итак в идеале имбы пятиступку поставить. Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится.
Iron Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну для ГБО то смысл есть, некоторые даже ставят 4 поколения, вот тут надо ДК рубить, в противном случае ровного ХХ не добится. на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный
alexkom Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный Игорь, все не могу до тебя достучаться... У тебя УАЗики без эмуляторов бегают? С отключенными пропусками и БН..? Или это невозможно на 10.3?
RAV13 Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Не стал создавать новую тему, т.к. интересует прошивка на УАЗ с Микас 10.3. Нет ли у кого проверенной двухрежимки бензин-газ для эжекторного ГБО? Буду благодарен.
Vlad233 Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) на счет ХХ ты не прав, 4 авто бегают с обычным эжекторным ГБО и хх стабильный С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. Изменено 10 мая, 2009 пользователем Vlad233
Iron Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики
Vlad233 Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Я в основном делал один режим отключал ОБА ДК правил улгы,СО регулируется с помощью любой диагностики +1. На авто с эжекторным ГБО, ИМХО, мало смысла зашивать двурежимку. На бензине только пуск и прогрев. Чем на бензине СО регулируется с помощью любой диагностики? На эжекторном ГБО понятно - винтами редуктора. Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. Можно изменить параметры РДВ. После адаптации последствия непредсказуемы. На ходу, при сбросе газа, может заглохнуть.
jdou Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Опубликовано 26 мая, 2009 Да, чтото маловато на этот контроллер прошивок.у клиента ктото покопался в родной стала тупить,приходится играть газом при переключении.наверное придётся поставить заводскую
Евгений-ARM Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Ничего скоро будет много прошивок под эту движку и контроллер . Газ сейчас нашлепает газелей с этим мотором , что разгребать хватит надолго этого... Правда со следующего года газели пойдут с этим же мотором но под евро-4 :21: И вкатиться ГаЗззз собирается в эти нормы тем что на конвеере будет ставить ГБО и МИКАС-12.
winter Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 С этого года все ГАЗели выпускаются с двигателями УМЗ 4216 Е3, ЭБУ М10.3. Есть прошивки двурежимные с переключением калибровок по 40 ножке ЭБУ. Болванки прошивок с картами для СТпро продают на автоэлектрик.ру. Отключаются в газовом режиме форсунки, ДК, пропуски и т.д. програмно. Непонятно, зачем обрывать провод по ДТВ (40 ножка), если можно переключаться по другой ножке (свободной)? Второе, жрут такие движки (прошитые) безбожно. Со временем (через 3-6 месяцев эксплуатации) машина начинает тупить и плохо запускаться, колбаситься на ХХ. Это по эжекторному ГБО. С ГБО инжекторного типа работают неплохо без всяких доработок бензиновой прошивки. Достаточно установить ГБО в точном соответствии с заводской инструкцией и правильно инициализировать газовый ЭБУ. Из гаэовых форсунок, ИМХО, наиболее долговечные Ловатовские. А вот прошивки и ЭБУ у них, ИМХО, были не самые лучшие. Может сейчас и появились. на хриптунере указано переключение по 57 ноге , но по 57 не переключаются калибровки! укажи точней какой потенциал подается на 40 ногу!!!!
Scorpion Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) 57 на корпус или на 40 подается плюс Изменено 26 июня, 2009 пользователем Scorpion
Scorpion Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Как быть с регулировкой оборотов ХХ, в картах СТпро такого параметра нет. ХХ регулируется с диагностического оборудования и сохраняется в памяти ЭБУ.
winter Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 57 на корпус или на 40 подается плюс А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился?
Iron Опубликовано 11 июля, 2009 Опубликовано 11 июля, 2009 А отключение форсунок на газовой половинке кто-нибудь добился? зашиваешь двух-режимку и все отключается
Bruce Willis Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) У меня вот такой блок, поделитесь стоковой прошивкой. Внутри ST10 проц. Изменено 23 июля, 2009 пользователем Bruce Willis
Bruce Willis Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Вопрос снимается, там проц лоченный - буду процик с донора искать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти