Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Помогите пожалуйста, если конечно возможно.

В этой прошивке убрать отключение форсунок при пропусках.

M114151VB293042 пропуски нет ДК2 нет.rar

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

помогите с прошивкой Газель, дв. УМЗ 4216 M113111GA293037, а то жрет как самолет больше 30литров

Опубликовано

Ремонтировать надо, прошивка не вылечит.

Опубликовано

Исправный более 20 жрать не должен, проверь клапана, на днях был Уаз с пробегом 25000, цепь растянута, натяжитель на пределе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Ребят у меня как бы не стандартная ситуация. Опишу всё, что бы было понятно. У меня 21-я Волга. Мотор был новый УМЗ 417-й, я его переделал на инж, блок с начинкой 417-й, крышка КВ под ДФ и ДПКВ, шестерня с отметчиком, сверху голова УМЗ-4216 с рампой и т.п., выпускной коллектор УМЗ-4213 на одну дырку. Проводка Газель, ЭБУ Микас 10.3 М114151. По датчикам комплектация Е-3 с ДАД. Будет один ДК, не будет ДНД и адсорбера. И двигатель 2.4л, а не 2.89л как 4216/4213. Скоро закончу сборку, намечается вопрос, как всё это правильно зашить и от чего править изначальную прошивку, от Газели или от УАЗа? Они вроде как разные, хотя одно евро, один и тот же ЭБУ, да и двигатели почти не отличаются.

Даже на заводе УМЗ, мне не смогли ответить чем отличаются прошивки Газели и УАЗ друг от друга. Один человек мне говорит, что из за разных вып.коллекторов, разные прошивки, но я что то не улавливаю связь. И под объём двигателя, надо будет её переделывать, либо при наличии ДАД, это не нужно?

Извиняюсь за кучу вопросов, хочется всё правильно сделать.

Опубликовано

помогите пожалуйста с прошивкой!!! отключить оба датчика кислорода, датчик адсорента, датчик неровной дороги и убрать пропуски в зажигании. что будет если еще отключить дачик фаз ?? постояная ошибка вылетает

Flash_17041604.bin

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Ребят помогите пожалуйста изменить в прошивке температуру включения вентилятора на 90гр а отключениие 87гр и отключить второй лямдазонд, по нему всегда ошибка,хотя его там и не существует.Газель БИЗНЕС МИКАС

10.3(114)

у самого не получилось переводил прошивку из 576кб в512кб для чипэксплорера и конвертарами и в хекс редакторе но в чипексплорере все равно отображаются некоректные данные

Заранее всем спасибо!

unknown.bin

Опубликовано

СМС редактор ругается.

Какое базовое ПО? что шильдиль говорит? или сканером глянь.

Опубликовано

СМС редактор ругается.

Какое базовое ПО? что шильдиль говорит? или сканером глянь.

нет смс редактор не ругается все переводит в правильный размер 512кб но чипэксполер отображает с неправильными показаниями

например температура включения вентилятора 155гр отключения 152гр

Опубликовано

вот, что выдал редактор перед загрузкой

 

 

Ощибка.

Файл не является файлом прошивки

Возможно, он был считан из закрытого ЭБУ с процессором семейства ST10/C167

Опубликовано

вот, что выдал редактор перед загрузкой

 

 

Ощибка.

Файл не является файлом прошивки

Возможно, он был считан из закрытого ЭБУ с процессором семейства ST10/C167

9В весь файл. В хексе глянте.

Опубликовано

Ну так СМС редактор зря ругаться не будет.

Опубликовано

Просьба поднять температуру включения вентилятора как на стоковой (95 град.) Спасибо.

M11.4 4216.bin

Опубликовано

вот, что выдал редактор перед загрузкой

 

 

Ощибка.

Файл не является файлом прошивки

Возможно, он был считан из закрытого ЭБУ с процессором семейства ST10/C167

Уважаемые йорик и viro значит эту прошивку никак нельзя поправить?

Опубликовано

вот, что выдал редактор перед загрузкой

 

 

Ощибка.

Файл не является файлом прошивки

Возможно, он был считан из закрытого ЭБУ с процессором семейства ST10/C167

Уважаемый Йорик, а вот эта прошивка у вас в СМС редакторе откроется?если ее попробовать изменить

M114151GN293063.bin

Опубликовано

Добрый вечер.

Газель с двигателем УМЗ-4216.

Со слов клиента авто ездит пару дней нормально,потом вдруг(как говорит водитель)начинает расти температура и доходит до 105-110°.

Вентилятор постоянно работает и не может сбыть ее...

Машина находится на расстоянии и проверить как все на самом деле не могу.

Блок проверил "на столе"-все нормально,единственно что удивило-температура включения вентилятора в прошивке стоит 95°, а на самом деле включение происходит при температуре 103°.

Блок Микас 11.4 M114151VJ293K54. Возможно это глюк ПО или все таки проблемы искать с термостатом и тд...

Возможна ли замена на M114151VJ293K57 -вроде как лечит перегревы.

Кто пробовал отпишитесь?

Заранее спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования