Опубликовано 29 апреля, 201015 г. проверяй регулировку клапанов спасибо всем за советы, но причина оказалась в разбитой шпонке шкива коленвала.
Опубликовано 1 мая, 201015 г. Принали 3-газели двигатель УМЗ-4216 установили ГБО .Три месяца нет покоя не ночью днем не тянет расход выстрелы в инжектор. подскажите что делать.
Опубликовано 1 мая, 201015 г. Смотри свечи, провода высоковольтные, катушки, на газу свечи чаще менять приходится и регулировка ГБО, Если всё вышеперечисленное в порядке то должно работать. Да и проверь регулировку клапанов. Изменено 1 мая, 201015 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 3 мая, 201015 г. Поддерживаю.С краснодара пригнала одна контора 2 машины на проверку,проверить врут или нет водители.Расход 27-28 литров при загрузке груза по паспорту,самое меньшее что мы добильсь 19.5-21 литр,трасса-город.так руководство конторы китятком сс...о.Основное регулировка клапанов ну и програмку.Хотя смена програмки без регулировки клапанов, проктически ни чего не давала (имею ввиду по расходу). Мужики! Зря человека лечите. Расход 19.5-21 литров в режиме трасса-город - хорошо или плохо? Смотря сколько "город". Попадались экземпляры в режиме "трасса" из 14 литров не вылезали. Прошивка не менялась, а остальное (двигатель и ходовая) отрегулированы с претензией (водилы с головой и серьезным отношением к технике, таких редко встретишь). Ну и с экземпляром машины, видимо, повезло. Расход по городу не меряли, замеры, ИМХО, непредсказуемы.
Опубликовано 10 мая, 201015 г. Так удалось ли кому-то снизить расход до приемлемого ? Прошивка m103_umz4216_Evro2_UOZ_нов_панель.bin. За основу взята с этого ресурса. Газель 2009 года. Пришлось переделывать под новую панель. Второй ДК и кат удалены. Отрегулированы клапана. ГБО впрысковое (Дигитроник). Ошибки исчезли. Появилась резвость. На трассе расход около 18 литров газа, при спокойной манере движения. Расход, ИМХО, можно снизить, повысив рабочую температуру двигателя.
Опубликовано 10 мая, 201015 г. Прошивка m103_umz4216_Evro2_UOZ_нов_панель.bin. За основу взята с этого ресурса. Газель 2009 года. Пришлось переделывать под новую панель. Второй ДК и кат удалены. Отрегулированы клапана. ГБО впрысковое (Дигитроник). Ошибки исчезли. Появилась резвость. На трассе расход около 18 литров газа, при спокойной манере движения. Расход, ИМХО, можно снизить, повысив рабочую температуру двигателя. Прекрасно ! Значит есть, ради чего затевать переделки. Вчера был очередной просящий помочь (4216.3763000-80 / М114151GN293054) с расходом (ест около 40л.)
Опубликовано 11 мая, 201015 г. 40 литров это нормально, если 10-20 тонн везет. А вот с этим, М114151GN293054, стараюсь не связываться. Очередной жлобпень от микас-сервиса.
Опубликовано 13 мая, 201015 г. 40 литров это нормально, если 10-20 тонн везет. А вот с этим, М114151GN293054, стараюсь не связываться. Очередной жлобпень от микас-сервиса. Интересно, смена М114151GN293054 на M114151GN293060 умерит аппетит авто ?
Опубликовано 18 мая, 201015 г. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В конце программирования Combiloader не обновляет контрольную сумму. В чем проблема? Блок не лоченый, считывается без проблем. Микас 10.3 М113
Опубликовано 19 мая, 201015 г. контрольная сумма прошивки пересчитывается Загрузчиком. В случае, когда Загрузчик не смог пересчитать контрольную сумму будет выдано сообщение "Запись прошла успешно. КС не обновлена". Просто повторите запись прошивки в контроллер.·в случае, когда был изменен идентификатор контроллера, и Загрузчик выдал сообщение "Несовместимый идентификатор контроллера", но Вы точно уверены в его соответствии используемому модулю, нажмите клавишу Alt до нажатия кнопки Чтение или Запись и удерживайте ее до окончания процесса соединения (доступно в модуле версии 1.2 и выше).
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Пак загрузчик (светофор) новый. Недавно поменял. Со старым была та же беда. Все остальные блоки идут без проблем. Да и М 10.3 выпусков до осени 2009 г писались нормально. На свежих машинах только один из десяти. Рестарт записи не помогает. Пробовал много раз. КС не обновляется. Может в новых блоках есть секрет?
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Пак загрузчик (светофор) новый. Недавно поменял. Со старым была та же беда. Все остальные блоки идут без проблем. Да и М 10.3 выпусков до осени 2009 г писались нормально. На свежих машинах только один из десяти. Рестарт записи не помогает. Пробовал много раз. КС не обновляется. Может в новых блоках есть секрет? а может это блок 114? Что на шильдике написано?
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Блок 113 полную маркировку не помню. Но ведь 114 и записать то не получится, насколько я знаю. Не то что сосчитать КС. или я не прав?
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Была и у меня такая газель с таким блоком и лодырь 213 тоже ни в какую не пересчитывал контрольку, что я только не делал, хотя ранее такие же блоки шил без проблем этим же загрузчиком. Спас опенбокс.
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Блок 113 полную маркировку не помню. Но ведь 114 и записать то не получится, насколько я знаю. Не то что сосчитать КС. или я не прав? Чтобы дать тебе правильный совет,надо получить от тебя хотя бы минимум информации(имя прошивки желательно,правильное название ЭБУ ).А сейчас мы имеем гадание на кофейной гуще.
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Была и у меня такая газель с таким блоком и лодырь 213 тоже ни в какую не пересчитывал контрольку, что я только не делал, хотя ранее такие же блоки шил без проблем этим же загрузчиком. Спас опенбокс. Потому что надо (для этого варианта Лодыря 2.13 ) пользоваться родной ,считанной с этого ЭБУ прошивкой. А если прошивка неродная-бывают закидоны с КС.Потомукак многое зависит от того чем прошива читалась и чем редактировалась ,и чем заливалась.Например,если ты покрутишь некоторые прошивы М10.3 Чипхрюнингпро, а потом зальешь ЭБУ Опеном,например,то ЭБУ околеет.Правда не навсегда.
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Перед записью всегда сохраняю флеш родной, так вот лодырь выругался и на родной флеш, мол неверная КС.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь