Опубликовано 1 октября, 201213 г. с твоим на врятли, он должен в диагностике показывать примерно где то 135-150. если в диагностике показывает 0, то машина будет реагировать так, будет при наборе газа сначала запинаться потом резко под газует, либо вообще не будет набирать обороты, а на ходу будет подергивание машины и расход очень сильно увеличиться. понятно
Опубликовано 2 октября, 201213 г. пробег авто какой? когда все началось (после установки ГБО-4) было 82000км, сейчас 133000
Опубликовано 5 октября, 201213 г. Здравствуйте! Прошу посмотреть считаную с машины прошивку и высказать своё мнение по поводу её адекватности. Что можете порекомендовать ей на замену. Машинку чел взял недавно теперь приводит её в порядок. Интересует всё что можно от неё ожидать. СЕ 195 никак не хочет у меня устанавливаться по этому заранее спасибо всем откликнувшимся.
Опубликовано 7 октября, 201213 г. О.К. всё поправил...Не думал что это коммерческая прошивка-некоторые моменты в работе двигла не понравились.Какие еще будут комментарии по ней?
Опубликовано 7 октября, 201213 г. Прошивка нормальная. Единственное низкая темп. вкл. ВСО. Двухрежимка.
Опубликовано 10 октября, 201213 г. газель калибры м114151GN293058,другие калибры совместимы?или нужно залить сначала фул
Опубликовано 10 октября, 201213 г. Взамен м114151GN293058 можешь заливать: M114_151GN293060 M114_151GN293061 M114_151GN293063 M114_151VN293063 M114_151VN293064 Вот это все совместимо
Опубликовано 12 октября, 201213 г. Взамен м114151GN293058 можешь заливать: M114_151GN293060 M114_151GN293061 M114_151GN293063 M114_151VN293063 M114_151VN293064 Вот это все совместимо спасибо,я не так выразился,нужно или нет управляющую менять
Опубликовано 21 октября, 201213 г. Добрый Вечер Всем !!! Автомобиль Газель Рута , с проблемой постоянные пропуски воспламенения по всем цилиндрам,неисправность цепи Датчика обсолютного давления, обороты виснут после переключения передач,машина остановилась,а спедометр продалжает ещё ехать,вобщим полное Г. Сделано и проверено всё,и это проблема не одной машины,у них у всех одно и тоже,даже новая приезжала с пробегом 2000 тыс км, тоже самое . Вот и думаю может есть смысл её перепрошить. Прошу великих Гуру подскажите как быть??? Вот данные с его паспорта. M 114151VN293 k65
Опубликовано 21 октября, 201213 г. перешивать стоит, конечно. но вот про глюк спидометра слышу впервые.
Опубликовано 21 октября, 201213 г. неисправность цепи дад на всех этих авто висит вечно,а вот пропуски надо лечить как-то,но не прошивкой
Опубликовано 21 октября, 201213 г. естественно железо должно быть проверено. основная проблема - зажатые клапана. а прошивка на них дает экономию в 2-3 литра/100 км + динамика гораздо интересней. 2-3 литра на грузовых, с Рутой дело не имел.
Опубликовано 21 октября, 201213 г. Клапана регулировали уже по разному,ВВ провода ,свечи зажигания ,ВВ катушку ,МАР сенсор ,меняли всё это , компресию меряли, проводку проверяли,хозяин менял ДСА , менял ДД,менял ДПРВ,вобщим всё что можно было кроме вмешательств в ЭБУ.на счёт спидометра это со слов хозяина.
Опубликовано 21 октября, 201213 г. нужна замена проводки под капотом на эбу, и еще возможно что придеться поменять эбу
Опубликовано 22 октября, 201213 г. Это значит на всех автобусах , а их наверное не менее десяти штук, надо поменять проводку вместе с ЭБУ??? Я правильно вас понял??? А на что менять ,подскажите пожалуйста. Да и ещё если отключить ДСА то с оборотами проблем нет, ДСА меняли на новый , безполезная оказалась затея.
Опубликовано 22 октября, 201213 г. Добрый Вечер Всем !!! Автомобиль Газель Рута , с проблемой постоянные пропуски воспламенения по всем цилиндрам,неисправность цепи Датчика обсолютного давления, обороты виснут после переключения передач,машина остановилась,а спедометр продалжает ещё ехать,вобщим полное Г. Сделано и проверено всё,и это проблема не одной машины,у них у всех одно и тоже,даже новая приезжала с пробегом 2000 тыс км, тоже самое . Вот и думаю может есть смысл её перепрошить. Прошу великих Гуру подскажите как быть??? Вот данные с его паспорта. M 114151VN293 k65 Ко мне как то приезжала газель с таким ЭБУ, На нем именно эта надпись и была. Но прошивка стояла другая - двухрежимка GN293063. Наблюдалась детонация на бензине и слабая тяга, на газу все норм. Так как по буквам понятно что на авто стоит распредвал нового образца, а прошивка стоит под старый, решил тупо в бензиновой части калибровок скопировать все со скачанной серийки VN293k65 с чиптюнера. Причем буква "k" вроде как означает кондиционер (где то читал). Когда копировал калибровки, обратил внимание на некоторые моменты, которые никак не соответствовали HELPу CTPro7. В общем после перепрошивки начались танцы с бубнами. Даже тахометр перестал работать. В итоге вернул все на место, только поменял калибровку "Фаза впрыска" под новый вал. Клиент уехал довольный. Больше с этой версией прошивки дел не имею. Возможно, стоит попробовать перепрошить на другую версию прошивки и проблема решиться. Но есть один момент. Ни одной серийной прошивки мне пока не попадалось с исправленным косяком по ДТОЖ. Приходится всех править самому. Поэтому, наверное лучше попробовать поправить эту k65. PS: Вот сейчас начнутся морозы и Газель-Бизнесы попрут ко мне вместе с баблом! Изменено 22 октября, 201213 г. пользователем krupennikov
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь