Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

друэья хочу в этой теме поговорить о этом клаппане.  Имеем авто ситроен ДЦ-4 мотор с изменением фаз. кокова нормальная скважность для этих моторов и сильно должна быть пульсация. вот мой пример и файл для автоас-экспрес


вот файл

ситроен выпуск..jpg

5555.bin

Опубликовано

друэья хочу в этой теме поговорить о этом клаппане.  Имеем авто ситроен ДЦ-4 мотор с изменением фаз. кокова нормальная скважность для этих моторов и сильно должна быть пульсация. вот мой пример и файл для автоас-экспрес

вот файл

А что вас смущает? Нормальный сигнал. По ЕР6 нет у меня картинки, вот с BMW E63 с 4-мя фазовращателями.

E63.PNG

Опубликовано

смущщает меня что скважность на стоковом моторе 50%. и переодически выскакивает ошибка на выпускной вал .на других авто с фозовращателем  больше 15% не встречал. пока . хотелось бы увидить сигнал с исправного двигателя на 100%. где нормальная цепь и фазовращателию

Опубликовано

)))   Двигатель должен быть обязательно прогрет. На стадии прогрева ЭБУ частенько еще "шевелит фазами".

 

EP6 5FW ШИМ Клапан управления VVTi Впуск.png

Опубликовано

Да забыл уточнить по мотору Пежо Ситроен 1.6л 120л.с DVVT если это оно то спасибо вердикт из моей осцилограммы сильно ыытянутая цепь

Опубликовано

 вердикт из моей осцилограммы сильно ыытянутая цепь

Ух-ты ! Как у вас просто!

Опубликовано

Друзя нухна осцилограмма сопель астра H 1.6l выпускной клапан фазовращателя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования