andreickitin Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 друэья хочу в этой теме поговорить о этом клаппане. Имеем авто ситроен ДЦ-4 мотор с изменением фаз. кокова нормальная скважность для этих моторов и сильно должна быть пульсация. вот мой пример и файл для автоас-экспрес вот файл 5555.bin
Marf Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 друэья хочу в этой теме поговорить о этом клаппане. Имеем авто ситроен ДЦ-4 мотор с изменением фаз. кокова нормальная скважность для этих моторов и сильно должна быть пульсация. вот мой пример и файл для автоас-экспрес вот файл А что вас смущает? Нормальный сигнал. По ЕР6 нет у меня картинки, вот с BMW E63 с 4-мя фазовращателями.
andreickitin Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 смущщает меня что скважность на стоковом моторе 50%. и переодически выскакивает ошибка на выпускной вал .на других авто с фозовращателем больше 15% не встречал. пока . хотелось бы увидить сигнал с исправного двигателя на 100%. где нормальная цепь и фазовращателию
Виджар Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 ))) Двигатель должен быть обязательно прогрет. На стадии прогрева ЭБУ частенько еще "шевелит фазами".
andreickitin Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 Да забыл уточнить по мотору Пежо Ситроен 1.6л 120л.с DVVT если это оно то спасибо вердикт из моей осцилограммы сильно ыытянутая цепь
Marf Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 вердикт из моей осцилограммы сильно ыытянутая цепь Ух-ты ! Как у вас просто!
andreickitin Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Опубликовано 29 марта, 2017 Друзя нухна осцилограмма сопель астра H 1.6l выпускной клапан фазовращателя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти