Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет, я один раз ее простестил - ошибок не было

после этого снял блок смарта проверить на ключи - все хорошо

ну а потом мне уже привезли остальные блоки на проверку

в ай ди бокс косяк оказался - нарушена синхра со смартом

синхру поправил тангой, отдал блоки  - не заводится все равно

сейчас нужно опять на машине тестить, может когда разбирали, какую фишку не одели, было уже подобное...

когда ай ди бок снимаешь дофига чего разбирать надо

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Айдиблок снимается легким движением руки. Вы дампы всеже выложите если реально хотите помощи

Опубликовано (изменено)

вот дампы

id-box-toy - неисправный дамп

id - после правки

легким движением его не снимешь )) даже с металлического кронштейна

я чтобы плату достать на снятом уже отгибал его и плату вынимал, оставляя корпус на кронштейне...

ID.rar

Изменено пользователем Sebbat
Опубликовано

Вы что, серьезно ? Чините машину только по дампам ?

А чё, я всегда так делаю.

Опубликовано

Танго может не поправить синхронизацию, с второй половины 13 года другой алгоритм пересчета.

Опубликовано

конечно покажет. 2799. Да и без сканера понятно- снял акк, подсоединил, крутанул- завелась- заглохла. Роешь синхру. Не заводится - чешешь репу

Опубликовано

Мазохизм чистой воды. Понятно что Танго поправила - в айди и смарте - разное количество ключей, вот она и поправила айди под смарт, только без учета того, что синхра в защелке при этом тоже должна поменяться, тк она динамическая, под каждый новый ключ. Наверное это просто не довели то танговцев. Сделать все можно за пару минут стандартной процедурой обнуления двух блоков - смарта и айди. Защелку трогать не надо, она сама все пропишет в себя

Опубликовано

конечно покажет. 2799. Да и без сканера понятно- снял акк, подсоединил, крутанул- завелась- заглохла. Роешь синхру. Не заводится - чешешь репу

 

ошибок не было, стартер крутит - не заводит

уже сталкивался с подобным, но тогда дело было в защелке

перепрописал ее и все заработало

походу, мнения разделились...

после того как положил тангой синхру - блоки поставили на машину, не заводится. Эти дампы уже после считывания второй раз. Синхра на месте, если тангой смотреть...

 

стояла бы машина под боком - быстро бы все перепробовал, а тут нужно выбрать оптимальный вариант, чтобы не кататься лишний раз...

Опубликовано

1. Синхра ID Code - Steer.Lock  никак не зависит от синхры ID Code - Smart, я последнюю меняю по LIN как хочу и все работает.

2. Нет стартера потому, что не разблокировалась защелка.

3. Разбираться с синхрой ЕСМ - ID Code еще рано, сперва должна начать работать защелка.  

Опубликовано (изменено)

не ну нравится так онанировать, то почему бы и нет ? когда можно сделать так как всегда делали. При записи доп ключа всегда меняется синхра в защелке

Изменено пользователем koroleg3
Опубликовано

значит будет логичным залить id-box-reset дамп, ну а синхру с ЭБУ можно и сканером подтянуть

Опубликовано

ошибок не было, стартер крутит - не заводит

уже сталкивался с подобным, но тогда дело было в защелке

перепрописал ее и все заработало

дело не в защелке,  а в том что зта синхра ДИНАМИЧЕСКАЯ и меняется при перезаписи. Даже когда пишешь одни и те же ключи в одни и те же блоки после обнуления, синхра в защелке меняется. Почему и каким алгоритмом - не разбирался, ибо нах не надо- завелась и забыл, да и зачем лезть в защелку, если и так все заработает ?

значит будет логичным залить id-box-reset дамп, ну а синхру с ЭБУ можно и сканером подтянуть

Логично будет сделать ресет смарта и айди, прописать стандартгой процедурой после замены ключи и перемычкой засинхрить есм, ибо никакие сканеры их не синхрят. А если чуть подумать, то синхру эту записать руками из айди в есм - сэкономишь 30 минут

Опубликовано (изменено)

Мазохизм чистой воды. Понятно что Танго поправила - в айди и смарте - разное количество ключей, вот она и поправила айди под смарт, только без учета того, что синхра в защелке при этом тоже должна поменяться, тк она динамическая, под каждый новый ключ. Наверное это просто не довели то танговцев. Сделать все можно за пару минут стандартной процедурой обнуления двух блоков - смарта и айди. Защелку трогать не надо, она сама все пропишет в себя

 

Если защелка была присинхрена к ID и разлетелась только связь ID-СМАРТ - вопрос, накой править синхру защелки? И в танге там есть выбор чего и как рихтовать будем, можно всю кучу засинхрить одной кнопкой.

И синхра с защелкой может менятся только для красоты, она никаким боком не завязана ни на ключи ни на их количество....

Изменено пользователем homer111
Опубликовано

пока смысла спорить нет, нужно ехать и пробовать и тестить, а там видно будет...

Опубликовано

Вы вообще в дебри залезли. Синхронизация ЕСМ - ID Box делается очень просто, 13-4 контакты в DLC-3 (OBD-II) замкнуть и на 30 мин включить зажигание. По поводу синхронизации Smart ECU - ID Box - Steer.Lock ECU ресетится ID Box и сканером делается регистрация ID

Откуда такая интересная картинка.

GOOOGLE :) А точнее из материала по обучению "принцип работы системы иммо на тойотах" (не помню, с какого-то буржуйского сайта). 

На сколько я понимаю, синхра между пАрами блоков разная (S, L, G-code), как-то тоже врукопашную пробовал, но с "приборами" нааамного легче :)

Опубликовано

Если защелка была присинхрена к ID и разлетелась только связь ID-СМАРТ - вопрос, накой править синхру защелки? И в танге там есть выбор чего и как рихтовать будем, можно всю кучу засинхрить одной кнопкой.

И синхра с защелкой может менятся только для красоты, она никаким боком не завязана ни на ключи ни на их количество....

Полностью согласен, но есть один вопрос в танго две формулы пересчета ID ключей в синхру Smart - ID Code? 

А по сути заресетил ID Code, заново засинхрил последний и в путь.

Опубликовано

Полностью согласен, но есть один вопрос в танго две формулы пересчета ID ключей в синхру Smart - ID Code? 

А по сути заресетил ID Code, заново засинхрил последний и в путь.

Вроде одна тока формула, старая. Новый вариант не особо актуален. Всеравно почти все спрятано в проц где руками ничего не поменять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования