chudak Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Добрый день форумчане,может кто разбирался с такой проблемой - рено мастер 3 2012 года - симптомы - после запуска авто на панели светится знак акб и стоп(при этом зарядка в норме -14 в) и если включить стеклоочиститель (причем неважно как , - с переключателя на руле или в исполнительных клипом ) он включается на первую скорость и работает,пока не снимешь клемму акб(даже если выкл заж и вытащить ключ). Все положения переключателя в цэкбс в норме, но есть одна ошибка(не стирается) - низкое напряжение акб(в текущих в норме). стеклоочистителем управляет другой блок - бодкапотный(кстати похоже что он управляет и зарядкой,так как в текущих и в иполнительных есть генератор) ,в нем ошибок нет ........ Помогите разобратся,кто сталкивался ?
salut511_nik Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 посмотрите в UPC 1 заряд от генератора на хх - ? (~ 30%) 2 тестер на акб, запустите функцию "проверка генератора" напруга должна на 30 сек подняться до 15, потом на 30 сек опуститься до 13 3 положение контакта очистителя ветрового стекла - ? (при выкл стеклоочистителе - "есть", при вкл -постоянно меняется "есть/нет") 4 двигатель очистителя ветрового стекла - ? ("выкл", "прерывистый режим", "низкая скорость", "высокая скорость") показывает адекватно?
chudak Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) посмотрите в UPC 1 заряд от генератора на хх - ? (~ 30%) 2 тестер на акб, запустите функцию "проверка генератора" напруга должна на 30 сек подняться до 15, потом на 30 сек опуститься до 13 3 положение контакта очистителя ветрового стекла - ? (при выкл стеклоочистителе - "есть", при вкл -постоянно меняется "есть/нет") 4 двигатель очистителя ветрового стекла - ? ("выкл", "прерывистый режим", "низкая скорость", "высокая скорость") показывает адекватно? да,все делал. заряд от генеретора - после запуска - 20-30-40 % через 30 секунд - 0 - и потом загорается значек акб. тест генератора запускал - после запуска лампа тухнет,тест проходит -30 сек 15 в,30сек -13 в,после окончания теста - лампа неисправности акб опять загорается. Положения ручки в текущих ВСЕ отслеживаются адекватно,только они в цэкбс. в UPC после включения дворников - в текущих- медл скорость. и все. причем я же написал,даже после вкл теста дворников в UPC с клипа они включаются на медленную скорость(независимо тест какой скорости я выбрал) и не выключаются до снятия клеммы(либо отключения питания на подкапотном UPC) да и - положение контакта очистителя ветрового стекла - все время "есть" И ессно - мотор , контакты внутри и цепь до подкапотного проверены и еще - в текущих в UPC напряжение показывает 12.9 в и не меняется ни при каких режимах.... Изменено 26 марта, 2017 пользователем chudak
salut511_nik Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) возможно нет одного из питаний UPC либо он его не видит, что предлагает направленная в клипе? Изменено 27 марта, 2017 пользователем salut511_nik
chudak Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Опубликовано 28 марта, 2017 возможно нет одного из питаний UPC либо он его не видит, что предлагает направленная в клипе? все верно спасибо! После того,как нашел неисправность,понял , что французская логика,это что то....... Видно есть в лягушках какой то наркотик..... 1
Витька Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 у меня красный провод питания переглил. в пучке на изгибе у двигателя ближе к радиатору
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти