Опубликовано 28 марта, 20178 г. Mazda 323F 1999 г.в., дв. В3 мотор обьёмом 1.3 литра - нужны эталонные осциллограммы ДПКВ и ДПРВ на трамблёре. (Фишка на трамблёре 7-контактная и одна.) Выложил снятые осцилки ДПКВ, ДПРВ и Вторички. Не нравится первая слева осцилка, сигнал срезан, так и должно быть ? Изменено 28 марта, 20178 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 28 марта, 20178 г. Автор Также интересует распиновка 7 - контактного разьёма на трамблёре. (Один контакт пустой). Изменено 28 марта, 20178 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 29 марта, 20178 г. Не знаю с какого мотора,но по Мазде 323 у меня сохранилась такая картинка 1-канал ДФ 2-канал ДПКВ
Опубликовано 29 марта, 20178 г. Автор Не знаю с какого мотора,но по Мазде 323 у меня сохранилась такая картинка 1-канал ДФ 2-канал ДПКВ Там насколько я в курсе, то ДПКВ и ДПКВ в трамблёре ? Распиновки нету этого - 7 контактного трамблёра у вас ? А трамблёр не помние был такой же как на фото ? Может у кого схема есть для переделки на ВАЗовский или УАЗовский выносные ??? Изменено 29 марта, 20178 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 30 марта, 20178 г. давно это было. Оба датчика в трамплере. Какой был трамплер не помню. Вот в Толерансе есть схемка, правильная или нет не знаю. Есть такая база данных OMSI , там много информации по авто до 2000 года и схемы есть точные. Попробуйте поискать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь