Опубликовано 29 марта, 20178 г. Здравствуйте! У меня не заводится Seat Ibiza 2001г. 1.4 AUA с блоком Magneti Marelli IAW4LV (6K0 906 034 D). Нет искры, не жужжит бензонасос, не горит чек. Через VAG-COM соединяется со всем, кроме блока управления двигателем. Питание на блок приходит все, которое нужно. Вопрос в том, может ли дело быть все-таки в проводке или еще в чем-то кроме ЭБУ? Можно ли здесь найти схемы на этот блок управления, чтобы попробовать восстановить? Если я куплю ЭБУ с разбора, то для того, чтобы он работал на моей машине достаточно переставить со старого блока микросхемы FLASH и EEPROM (29f400 и 95080), если я не найду тех, кто сможет перепрошить? Большое спасибо, много чего перерыл, но уверенности все равно нет до конца, поэтому решил спросить специалистов.
Опубликовано 29 марта, 20178 г. Питание на блок приходит все Проверь питающее смещение хотя бы на ДТОЖ, на отключенной от датчика фишке (на одном из двух контактов) должно быть + 5 В. Если есть, то все питающие блок шины на месте.
Опубликовано 29 марта, 20178 г. Автор Проверь питающее смещение хотя бы на ДТОЖ, на отключенной от датчика фишке (на одном из двух контактов) должно быть + 5 В. Если есть, то все питающие блок шины на месте. Спасибо, я находил на португальском языке какую-то распиновку и все пятивольтовые выходы, которые были отмечены на ней, проверил на столе, запитав ЭБУ от блока питания. Все были на месте.
Опубликовано 29 марта, 20178 г. Автор Как можно (если можно) этот блок проверить отдельно от машины vag-com'ом?
Опубликовано 29 марта, 20178 г. Все были на месте. Это на столе, ну а в моторном отсеке может чего-то не быть. этот блок проверить отдельно от машины vag-com'ом? Никак, нужна полноценно подключенная периферия.
Опубликовано 29 марта, 20178 г. Автор Спасибо, попробую замерить. Хотелось бы еще спросить про работу лампочки чек энжн. Она подключена непосредственно к ЭБУ или через какие-то промежуточные элементы? И влияет ли на работу лампочки привязка ЭБУ к панели приборов? То есть, если установить блок в другую машину, должен ли загораться чек, при условии, что блок исправный? Большое спасибо! Надеюсь, не слишком глупые вопросы)
Опубликовано 29 марта, 20178 г. Она подключена непосредственно к ЭБУ или через какие-то промежуточные элементы У ЭБУ есть выход на лампу, обычно в виде открытого транзисторного коллектора, а внешнее питание на лампу "чека" может подаваться с приборки, поскольку она в ней и находится. И влияет ли на работу лампочки привязка ЭБУ к панели приборов? Не должно быть постороннего влияния. То есть, если установить блок в другую машину, должен ли загораться чек, при условии, что блок исправный? Не должен, если всё остальное по ЭБУ функционально совместимо.
Опубликовано 30 марта, 20178 г. Автор Не должен, если всё остальное по ЭБУ функционально совместимо. Я имел в виду короткое включение лампочки на секунду при включении зажигания. У меня не горит, вставил ЭБУ в Skoda Fabia вместо родного такого же блока, там тоже не загорелась лампочка. Это теперь точно означает, что блок неисправен и нужно его менять?
Опубликовано 30 марта, 20178 г. Я имел в виду короткое включение лампочки на секунду при включении зажигания. По-умолчанию лампа ("чек") и должна гореть, пока не заработает непрерывно мотор. Поэтому, проверка блока на столе на предмет регистрации ошибок, это тупик. Это теперь точно означает, что блок неисправен и нужно его менять? С чисто практической стороны, если совместимая по ЭБУ рабочая машина, с этим конкретно блоком не заводится. То вопрос уже исчерпан.
Опубликовано 30 марта, 20178 г. Автор Спасибо! Перепайки микросхем eeprom и flash в другой ЭБУ с неисправного будет достаточно, чтобы привязать его? Еще померил +5 В на машине - на месте. Изменено 30 марта, 20178 г. пользователем anan-banan
Опубликовано 30 марта, 20178 г. Перепайки микросхем eeprom и flash в другой ЭБУ с неисправного будет достаточно, чтобы привязать его? Это если нет в самом процессоре дополнительных ключей программирования блока. В этой версии ЭБУ, возможно и нет. Пробуй, что задумал, но определённо результат гарантировать сложно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь