Опубликовано 30 марта, 20178 г. Ситуация: Владелец купил б/у ВАЗ-2112 , сразу обратил внимание, что не работает указатель уровня топлива и обратился с просьбой отремонтировать неисправность. Казалось бы ситуация проще некуда, но она поставила в тупик . Открываю люк над баком в месте установки бензонасоса , измерение - ДУТ исправен, Открываю облицовку туннеля пола возле педали акселератора - от разъёма до указателя провод целый и сам прибор исправен. Участок локализован - неисправность провода находится под ковром. Мысли - изоляция провода могла нарушится , а под ковром повышенная влажность, как итог - пострадала жила, "зелень" там и всё такое .. Снимаю облицовку порога , откручиваю сиденья, поднимаю ковер и дополнительно уложенную шумоизоляцию . Проверяю визуально провод и о чудо - на нём имеется участок со следами вмешательства . На розовом проводе толсто намотанная изолента. Мысли - наверное провод был ране повреждён , соединён и заизолирован. Как вариант - возможно от влажности соединение окислилось и нарушилось . Но постойте постойте , из под намотанной изоленты выглядывает белый двойной провод идущий параллельно штатному в строну бензонасоса . Мысли - наверное большой участок был повреждён , вставку делать не стали , провод примотали параллельно неисправному участку. Но дальнейший осмотр показал, что второй конец белого двойного провода отклоняется от трассы жгута и к бензонасосу не выходит. Мысли - а куда же он выходит ? Надо размотать скрутку , посмотреть что там , и найди второй конец провода. Под изолентой разрезанный провод соединён в разрыв жилами белого двойного провода , а выходит он под заднее правое сиденье и заканчивается - тумблером . Щёлкаю тумблером - указатель уровня топлива работает. Мысли - наверное хотели сделать таким образом противоугонку , но перепутали провода и вместо серого разрезали розовый , так как наверное при включенном зажигании реле бензонасоса уже отработало и положительный потенциал был обнаружен только на розовом проводе - дилетанты не иначе ... Возвращаю всё до заводского уровня - всё работает. Убираю лишние провода , откручиваю кронштейн на котором установлен тумблер и вижу - к нему припаян 10-и Ваттный резистор на 1,1 кОм . В мыслях - разрыв шаблона . Зачем вместо ДУТ подключать резистор ? Т.е. при переключении тумблера вместо реального уровня в баке мы получаем пустой бак - зачем ??? Вспомнился анекдот : Стоит у обочины дороги женщина молодая красивая с канистрой в руках. Водитель думает - может спирт или пиво - надо подвезти. Подбирает попутчицу , едут, кивает на канистру и спрашивает - что у тебя там ? - Бензин. – Зачем?!! Так каждый раз как только до первой лесополосы доезжаем , так каждый раз бензин заканчивается ... Но для такого случая , если нужно оперативно указатель уровня топлива перевести в "пустой бак/горящая лампочка", то зачем тумблер прятать в недоступное место под заднее сиденье, как его переключать не поднимая сиденье? И зачем так тщательно прятать подсоединение аж под водительское сиденье , почему не разорвать в более доступном месте - кто его там будет искать ? И почему при продажи машины тумблером не переключили ДУТ в рабочее положение ? Что это было, у кого какие будут варианты ? Изменено 30 марта, 20178 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 31 марта, 20178 г. Да Бенз извозчик продавал))). Я тоже когда молодой был студентом. На девятке своей старой коммутатор разорвал кнопкой противотуманки -противоугонка блин. А когда продавал. Вдруг после осмотра покупателе машина не завелась. 2 остановки толпой толкали, пока не осенило...
Опубликовано 1 апреля, 20178 г. машина работала, и хозяину показывался всегда пустой бак, хозяин снова давал деньги на бензин....и т.д.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь