Опубликовано 31 марта, 201114 г. еще вопрос! как определить прошивки одинакового софта они или нет?? ведь на сколько я понимаю в один чип нужно лить 2е проги с одинаковым софтом???
Опубликовано 6 апреля, 201114 г. всем привет поделитесь двухрежимной прошивкой эконом динамик на 40 блок с поддержкой дк и абсорбера. самое главное чтоб движек тише работал и зимой без проблем.
Опубликовано 13 апреля, 201114 г. перепробовал я кучу прошивок вот мое мнение. т01 эконом и динамик . на экономе авто совсем не едит на динамике все отлично.сожрал топлива при поездке на работу и обратно на 1л меньше чем на заводской.на динамике на 2л больше.( движок както непонятно работает наблюдается детонация) т02 заводится не с первого раза динамика таже что и стандарт пару раз зависали обороты( вобщем снял ее через полчаса) т 82 наблюдался повышенный прогрев движка динамика лучше чем стандарт стрелка легко ползет в верх ( непорядок). все проверки на динамику и на расход проверял на ровном участке со стоковой приорой.на прошивке т 01 особо не отстовал держался на хвосте на всех остольных видел быстро удаляющююся жопу. склеил себе 2 прошивки с чиптюнера i09 и i10 с чип тюнера провел тесты динамика отличная движок на 09 мягко и ровно работает на 10 чуствуеца прилив сил по расходу меньше чем стандарт при 90км ч на 05 литра 09. 10 на литр больше.завод с пол пинка.ну короче заливаю прошивки практически все что найду блок открытый валяется на коврике только вставляй микрухи.пока т01 ек динамик.и 09 и 10 заслуживают внимания.отдал предпочтение последним :AllSmail (9):
Опубликовано 14 мая, 201114 г. Одинарная под 70 блок. Обкатывалась Два года для приятной городской езды и загородной экономии. ХХ 0.7-0.8 л/ч Город 7-8 л/ч трасса 4-5 л/ч + стиль вождения M1V13T64-7EE0 http://depositfiles.com/ru/files/5ewobkhjw http://depositfiles.com/files/5ewobkhjw
Опубликовано 22 мая, 201114 г. не двух режимная а двух калибровочная, софт один а наборов калибровок два
Опубликовано 27 июня, 201114 г. а зачем? Что значит зачем? Будет у тебя зашита в микросхему 2 прошивки динамика и эконом, и с помощью выведенной кнопки будешь переключать эти режимы.
Опубликовано 21 декабря, 201113 г. Здравствуйте! Вскрыл Бош М1.5.4 - 71 и понял - требуется доработка. Нигде не написано какая мощность впаиваемых резисторов. Может кто знает?
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. подкажите проверенную двух режимку типа спорт эконом! Зарание спасибо
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Не могу выбрать себе прошивки для Двух режимов работы ЭБУ !!!!! выбираю между m1v13t64m, M1V13T64-7EE0, M1V13S29 это будет как эконом и Sports1,M1D13A64 это динамик ! ЧТО МНЕ Выбрать?!?!?!?!?! кто подскажет ?
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Ребята, хочу сделать двухрежимку газ(2-поколение)-бенз. В газовой прошивке хочу отключать форсы и ДК, дабы сэкономить на эмулях, БН отключать не буду. Похоже это можно реализовать только в "бутербродном" варианте. Какие есть мнения по этому поводу? Чем кроме romtool'а можно еще склеить две прошивки в одну 512-ю?
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Всем здрасти.Я у вас новинький.Подскажите пожалуйста как можно прошить м27с512 без внешнего программатора.в отсутствии денежных средств.за ранее спасибо.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Нет нельзя, вам же уже ответили, нужно сперва выпаять микруху, стереть УФ лампой или запаять туды панельку и купить электрически стираемую микруху , запрограммировать внешним программатором и вставить более не как
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Здравствуйте! Вскрыл Бош М1.5.4 - 71 и понял - требуется доработка. Нигде не написано какая мощность впаиваемых резисторов. Может кто знает? типоразмер 0805 то есть 0,125 Вт.- можно и 1вт впаять, только смысл?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь