TRD49 Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 народ есть у кого какие мысли как удобнее, правильнее было бы организовать въезд выезд в гаражном боксе шириной 6 метров длинной 15. |______| что то вроде того под электрику, слесарку, диагнозу, тупиковый въезд, вроде бы просторно хорошо, выехать проблема с торца кажется 6 метров мало будет... есть мысли у кого? кто то задавался таким вопросом
максим 1984 Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 народ есть у кого какие мысли как удобнее, правильнее было бы организовать въезд выезд в гаражном боксе шириной 6 метров длинной 15. |______| что то вроде того под электрику, слесарку, диагнозу, тупиковый въезд, вроде бы просторно хорошо, выехать проблема с торца кажется 6 метров мало будет... есть мысли у кого? кто то задавался таким вопросом самое правильное, это ворота делать шире. а в остальном как душе угодно.
guestt Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 самое правильное, это ворота делать шире. а в остальном как душе угодно. Шире и выше.
Твердость Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) В данном случае лучше двое ворот там где стены по 6 метров, тогда авто будут ремонтироваться независимо друг от друга. Со стороны 15 м не удобно будет потому как асвто в среднем по 4,5 м и 1,5 м перед ним будет маловато. Лучше конечно по месту смотреть, выложи фото там и прикинем. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Твердость
TRD49 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Опубликовано 4 апреля, 2017 да в том то и суть что это предварительные мысли как правильней распланироваться, 6 метров кажется мало будет, впридтык..к стене
Крокодил Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Всё зависит от того, для чего предназначены и как будут эксплуатироваться данные площади. В некоторых случаях будет лучше трое ворот на стенке в 15 метров и перегородкой между боксами. Одинарный бокс размером 6х5 с воротами по центру и второй бокс 6х10 с двумя воротами. Ширина ворот около 2,8 - 3 метра. Должны быть двери (в воротах или отдельно), чтобы ходить и каждый раз не открывать ворота. Так Вы сможете разместить три легковые машины и беспрепятственно между ними маневрировать. Если перегородку не делать, то возможно двое/трое ворот с длинной стороны и одни с короткой , тогда ездите как хотите даже грузовиком ))) А можно один бокс 6х5 (ворота на стене 5) , другой 6х10 в котором 2-ое ворот - одни на короткой(6) по центру и одни на длинной(10) на половину стороны и рядом окно или двери. Или же в боксе 6х10 одни ворота только на короткой (6) по центру , а по стороне (10) двое больших окон над которыми лежат перемычки, в случае необходимости вырежете двери до низа ))) Вообще, если со всех сторон над проемами равной длины (2,8-3м) будут изначально уложены перемычки , то можно окна и ворота периодически менять местами ))) да в том то и суть что это предварительные мысли как правильней распланироваться, 6 метров кажется мало будет, впридтык..к стене Если у Вас длина 6 метров в чистоте, то 1,5 метра для диагностики и электрики легковой машины это не критично. Как показала практика, этого достаточно, при выполнении работ максимум места оставляем спереди и минимум сзади. Зато необходимо, чтобы у машины открывались двери - всё четыре, и чтобы их было удобно обойти когда они находятся в открытом положении. Стационарное диагностическое и прочее оборудование можно разместить в углах . И самое главное это освещение, особенно естественный дневной свет (при возможности нужны большие окна). Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Крокодил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти