JONSON Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 Димон а приходилось ремонтировать гидроблоки клапанов, если да, то дай знать.
ua9ali Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 После ремонта блока они почему то долго не ходят
VVlad Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Если качественно провести пайку, то возврата не будет. Десятка два уже ездит.
Gena-auto Опубликовано 24 января, 2009 Опубликовано 24 января, 2009 Спасибо помогло на Audi A6 1997. Только очень трудно залудить проводки. Подскажи пожалуйста метод пайки.
Verst@k Опубликовано 24 января, 2009 Опубликовано 24 января, 2009 Можно проще сделать массу кинуть на пластину просверлив отверстие и ввернув туда саморез а им прижать провод который припаять к контакту разьема ,так делал на А6 на всех ходит нормально P.S. а провода там люминтиевые :D
Vict0rN Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Это точно помогает, я сам с такой проблемой столкнулся год назад на А6, разобрался и припаял отдельно провод массы, работает без проблем)))) Изменено 12 августа, 2009 пользователем Vict0rN
Sana Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 Может кто знает где на Тойоте Виц находится электромагнитный клапан ABS ?
Stail Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Массу лучше паять к конденсатору, чуть правее и ниже родной массы, а оборванные провода совсем оторвать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти