Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет всем , авео 2008 год не заводиться,по двигателю ошибок нет, коленвал видит при прокрутке показывает обороты,но время впрыска 00 и нет ипульсов на форсы, если снять блок иммо то появляется ошибка по иммо, Иммо и подушки на связь не выходят пока не снимешь разъем с эбу,после снятия разъема с эбу появляется на диагностике иммо и подушки,иммо ключи видит,может кто сталкивался,у некоторых после снятия иммо машина заводилась у мня не заводиться бензонасос при включении жужжит,думаю на эбу искал  и--офф чтоб блок проверить но нигде не нашел в продаже,жду дельных советов куда копать

Опубликовано

Предположение такое.

Все блоки висят на кане, а на моторнике еще есть и К-линия. По ней он и виден в диагностике.

Моторник садит кан. Смотреть CAN-трансивер и обвязку в моторнике.

Опубликовано

Там вроде нет кана, иммо и моторник по моему , по одному проводу общается

Опубликовано

Чем диагностируешь?

Опубликовано
  • Автор

смотрел сканматик2 ланч мастер  автокомом уже не стал пробывать

Опубликовано

Там вроде нет кана, иммо и моторник по моему , по одному проводу общается

16 -Сan-L

32-Can-H

Для работы необходим J2534 приобретаемый отдельно.

Изменено пользователем Sergey reg 16

Опубликовано
  • Автор

Спасибо про кан както не подумал,буду прозванивать,но при отключении иммо ошибку выдает,тоесть эбу иммо видит,и многие пишут что при отключении разъема иммо машина заводится у меня даже ни разу,может блок совсем умер?

Изменено пользователем batonych

Опубликовано

Он с имо может и по К-линии общаться.

Через "ИМ" со сканера форсы открывает?

Питалово и массы на моторнике?

1

неотключаемое напряжение (К30)

3

отключаемое напряжение (К15)

72

К-линия (J2534)

73

масса

16

CAN-L

32

CAN-H

Опубликовано
  • Автор

питание точно есть массы досконально не проверял на вид провода прикрученные к двигатель все целые,прозвонил кан хай и лов между ними 120 ом,вроде так и должно быть,сейчас пойду проверять дальше,еще факт интересный родная магниттолла сгорела и ее отдали в ремонт 2 дня назад,подскажите где лампу имо искать должна же моргать или гореть,ключика на панели нет и в интрукциях не нашел где лампа иммо

Опубликовано

лампа иммо в часах на панели, красная

Опубликовано
  • Автор

там в часах ничего не горит часы горят зеленым,питание есть проверил в разъеме масса тоже,подключился автокомом к двигателю только по общему протоколу показал подключение can 11500.к подушкам автоком вообще не подключается и пиликает ошибка связи

Изменено пользователем batonych

Опубликовано

Положение дросселя в данных сколько? Бывают путают разъемы дат дрос и давления кондера

Изменено пользователем alex_ls

Опубликовано
  • Автор

когда стоит с включенным зажиганием показывает 27 %, пробовал с исполнительных механизмов кручу дроссель и показания изменяются до 45%,вентиляторы включает,форсунки заставить брызгать не получается в сканматике только в меню выкл и упр от эбу,тоесть выключить можно а включить нету такой функции,в автокоме вроде была но как 1,4 дохс не подключается а по еобд нет управления форсами

Опубликовано

инденты прошивки в студию

Опубликовано
  • Автор

вот фото стикера по вину показывает 20111 год,или надо со считанной прошивки?

для чиплодыря пока такой модуль не купил,в галете по обд тоже не нашел,наверно надо через трикор бутмоде,везде пишут что прошивку определять по идентам скаченной


у кого нибудь есть схема подушек и иммо от авео т250 посмотреть,похоже подухи и иммо по к-лайн работают его то блок и садит

Picture 140.jpg

Изменено пользователем batonych

Опубликовано
  • Автор

на к-линии иммобилайзера если смотреть волтметром 11вольт при подключении блока иммо падает до 3,46в заменил микру 33290 на к линии стало 4,5 вольта машина завелась,через 20 минут проверяю опять иммо нет в диагностике глушу завоже,все не заводиться,20 минут постояла опять заводиться ,когда не заводилась при подключении блока иимо к разъему пропадает +2,6 вольта на пинах кана 16 и 32 на блоке,как кан с к-лайн связан не пойму,на плате иммо кан микросхемы не нашел может с обратной стороны,но там и проводов мало на резъеме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.