Опубликовано 14 января, 201114 г. Развейте пожалуйста мифы. Если у меня стоят родные форсы бош (те которые с блоком 1.5.4н и я5) и я поднял давление с 3.0 до 3.8 кПа авил статику (3.0 - 1.6537; 3.8 - 1.87) надо ли править динамику под давление в топливной рампе?? Посмотрел несколько прошивок Январь 7 где тоже 3,8 и увидел что она различается. Да и форсунки тоже другие под 1,6. Теперь вопрос - Какая динамика подойдет мне лучше - та, что с родных форсунок под 3.0 или с форсунок под 1.6 но с давлением 3,8? Заранее Спасибо, очень жду вашего ответа! И чуть не забыл - что происходит с логами\рассчетами когда статика указана неправильно низкая\высокая??
Опубликовано 16 января, 201114 г. Развейте пожалуйста мифы. Если у меня стоят родные форсы бош (те которые с блоком 1.5.4н и я5) и я поднял давление с 3.0 до 3.8 кПа авил статику (3.0 - 1.6537; 3.8 - 1.87) надо ли править динамику под давление в топливной рампе?? Посмотрел несколько прошивок Январь 7 где тоже 3,8 и увидел что она различается. Да и форсунки тоже другие под 1,6. Теперь вопрос - Какая динамика подойдет мне лучше - та, что с родных форсунок под 3.0 или с форсунок под 1.6 но с давлением 3,8? Заранее Спасибо, очень жду вашего ответа! И чуть не забыл - что происходит с логами\рассчетами когда статика указана неправильно низкая\высокая?? Есть вот такя инфа, думаю будет полезна .
Опубликовано 20 января, 201114 г. вот еще 212cc BOSCH-0280158107-2,6534.rar (513байт) Так всеже волговские 0 280 158 107-е 212 или 200сс??? взял себе такие - заявленно 200сс Изменено 20 января, 201114 г. пользователем Oleg'a
Опубликовано 21 января, 201114 г. Автор вот еще данные на форсунки http://injector-rehab.com/shop/lag.html
Опубликовано 26 января, 201114 г. Откатал логи ICD, Инжектор поправил статическую производительность форсунок с 1,66 на 1,7, плучается теперь смесь будет беднее? т.к. ЭСУД расценивает что мои форсунки за 1 мсек вливают 1,7 мг топлива. Вследствии этого время впрыска будет уменьшено? И на какие эсче пораметры влияет статическая производительность форсунок?
Опубликовано 26 января, 201114 г. Автор из описания на Я5.1 Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле: попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd где: Tinj - время открытия форсунок KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении). COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл) KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
Опубликовано 26 января, 201114 г. из описания на Я5.1 Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле: попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd где: Tinj - время открытия форсунок KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении). COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл) KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления). значит время увиличится и с ним же смесь станет богаче а я почемуто думал наоборот (мол статика константа и от нее пляшет ЭБУ). Благодарствую за матчасть!
Опубликовано 27 января, 201114 г. из описания на Я5.1 Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле: попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd где: Tinj - время открытия форсунок KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении). COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл) KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления). Чем больше производительность, тем меньше должно быть время открытия форсунок.
Опубликовано 27 января, 201114 г. значит время увиличится и с ним же смесь станет богаче а я почемуто думал наоборот (мол статика константа и от нее пляшет ЭБУ). Благодарствую за матчасть! Вы всё правильно думали, чем бльше значение заданное для статики для одних и тех-же форсунок тем меньше время впрыска а соответственно и беднее смесь.
Опубликовано 27 января, 201114 г. Вы всё правильно думали, чем бльше значение заданное для статики для одних и тех-же форсунок тем меньше время впрыска а соответственно и беднее смесь. вот и меня просто с толку сбила эта формула "попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd" если по ней считать то при увиличениее статики увиличится и время впрыска, о как. ЗЫ Истина гдето рядом...
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. Подскажите пожалуйста! Форсунки 107, давление 3.0 В этой теме я встретил 2 варианта их производительности в сте формате 1. - 2,5765 и динамика что то между ваз и газ из микаса 2. - 2.65хх и динамика из газ прошивки микас Какая все же правильнее?
Опубликовано 19 февраля, 201114 г. Подскажите пожалуйста! Форсунки 107, давление 3.0 В этой теме я встретил 2 варианта их производительности в сте формате 1. - 2,5765 и динамика что то между ваз и газ из микаса 2. - 2.65хх и динамика из газ прошивки микас Какая все же правильнее? когда себе катал логи то брал динамику газ и статику 2.57 потом статика дошла к показаниям 2.5. С инета накачал данных для 107 их примерно 5видов и все разные поэтому взял динамику и статику газ. Потом программой энди поправил статику.
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Сам для себя проверился, залил N35 серийку под 41 блок, выставил поправку в 1, все для откатки поправки, мотор околосток 1.5 16в, форсы бош107, статика 2.5765, динамика из 2 поста, между стоком и волга, покатал поправку и она практически идеально совпала с заводской. Лучший варик для 107 форс во 2 посту
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Тема полезная, у меня возникли вопросы по постам 43, 86, 102, а именно "кПа", дело в том, что существует скажем так зависимость 1 кгс/см. кв = 98065 Па примерно = 98 кПа. при таком давлении которое указано в этих постах по моему авто вообще не заведётся
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь