timka Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 жесть,проверил сегодня давление в рампе.Вышло 4.1..........Это сильно плохо или пойдет?????? Проверь на правильность показаний манометра, а если это и так то то 4.1 Kpa это уже больше чем должно (3.6 / 3.8 Kpa), менять или проверять рег..давления в БН.
kolya1981 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 ПРИВА ВОТ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ ПО ФОРСУНКАМ И НЕ ТОЛЬКО! http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
max210876 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 Статика ну допустим есть а динамика? на 1 странице
max210876 Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 там на 3 атм а динамика вроде неизменной остается
max210876 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 Вот читайте литературу Максима , у него там есть коэфиценты для перерасчета, под регуляторы давления http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm
rain1 Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Форсунки NIPPON-DENSO INP-480 сняты с Ford Probe 2.0 . Такие же стоят на Mazda 626. Третий день "копаю" не могу найти производительность, может, кто сталкивался???
DUXAST Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Подскажите динамику форсунок SUBARU тех которые 440сс голубые.
timka Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Подскажите динамику форсунок SUBARU тех которые 440сс голубые. Поиск вруби !___ может и есть ! а тебе что статика уже известна ? динамику можно или нужно расчитать по напряжению от 11,0 до 14,5v , Изменено 29 мая, 2010 пользователем timka
max210876 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 Подскажите динамику форсунок SUBARU тех которые 440сс голубые. Пост №32 там все есть
adviser2 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 а кто может сталкивался Две рампы со стандартными форсунками параллельно? я прав если тупо сложу динамику? или другой пересчет?
max210876 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 а кто может сталкивался Две рампы со стандартными форсунками параллельно? я прав если тупо сложу динамику? или другой пересчет? Если 2 ряда форсунок, непонятно зачем 2 рампы, если в каждой есть РД. Достаточно одной рампы, насос 225 л/ч. Динамика остается такой же, меняется статика под свой РД
adviser2 Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ну вот кто то собрала переделывать врядли будут другой купил и прикрутил, 4 дроселя в 8 клапанов, там правда вал был 14мм, а у меня была задача настроить... вот и возник вопрос. форсунки соединены параллельно
max210876 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 Динамику только как в 24 посту, сопротивление форсунок другое получится, а лучше один ряд но по производительнее поставь, или софт СПТ там два ряда форсунок можно использовать
statusdsl Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 доброго времени всем!!! у меня Ваз 2112 1.5l 16v и вот возник вопрос в замене форсунок, но я не знаю какие надо ставить! подскажите какие лудше поставить? и если другие ставить не те которые ставят с завода то надо прошивку менять? жду вашего ответа!!!
max210876 Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 Поставте заводские , тогда не нужно статику и динамику менять
statusdsl Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Поставте заводские , тогда не нужно статику и динамику менять какие именно ставить? их же много разных! и сименс и бош какие лудше и долговечней? Изменено 10 июня, 2010 пользователем statusdsl
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти