Опубликовано 6 марта, 201114 г. Люди!!!!!Помогите!!!!Почему я не могу скачать прикрепленные файлы???Скачивается постоянно файл php 114kb...не могу понять в чем дело...Может кто сталкивался?
Опубликовано 9 марта, 201114 г. Специалисты, выручайте пожалуйста! 107-е форсы. Все таблицы из инета не подходят, перелив. Методом отслеживая COINJ в зоне ДК регулирования получил следующие более-менее пристойные цифры, где машина хотя бы поменьше дёргается, а СОИНЖ изменяется в более узких пределах Статика - 2.37 динамика: 12: 0.56 12.8: 0.43 13.6: 0.37 14.4: 0.34 но это эмпирические данные, очень хочется узнать правильный ответ.. PS. РДТ в рампе 2112, новый, с магазина, давление не проверял. Изменено 9 марта, 201114 г. пользователем IHOO
Опубликовано 9 марта, 201114 г. IHOO тоже озадачивался, и у меня в таком варианте получалось лучше, из того что я попробывал Сам для себя проверился, залил N35 серийку под 41 блок, выставил поправку в 1, все для откатки поправки, мотор околосток 1.5 16в, форсы бош107, статика 2.5765, динамика из 2 поста, между стоком и волга, покатал поправку и она практически идеально совпала с заводской. Лучший варик для 107 форс во 2 посту
Опубликовано 11 марта, 201114 г. итак, когда нечего делать, как и полагается жителю РФ, начинаю читать инструкцию. Смотрим в хелп ЧТП, и видим: Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле:попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd распределенный впрыск топлива: Tinj = KFst * COEF * GTC + KFd где: Tinj - время открытия форсунок KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении). COEF - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи, выбирается из ОЗУ. GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл) KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления). тоесть в попарно-параллельном впрыске время непосредственного впрыска без лага ровно в 2 раза меньше, чем в фазированном т.к. форсунка открывается дважды за цикл. Даже пропустим тот факт что на статику надо делить в реальности (т.к. там обратная зависимость всё таки должна быть), но главное - KFD. Не может оказаться так, что в попарном впрыске он учитывается только 1 раз, а с фазированном надо учитывать только "пол-раза"? А я то как раз на фазированном впрыске езжу, что редкость для 8V и Я-5.1, и помню был косяк с 8V прошивками 2111, т.к. они както неадекватно лили.. в общем, уважаемые гуру, подскажите, всё таки сердце подсказывает что для VW и ППВ всё это должно учитыватся, и калибровки совпадать, а в реальности.. Тоесть считаем ручками: Для GBC = 105 (ХХ), GTC = 7.14. Статика 2.4, динамика 0,37 (пусть мои будут) Время впрыска: попарный: 0,5/2,4*1*7,14+0,37=1,858 мс (дважды, т.е 3.716 суммарное время открытия) фазированный: 1/2,4*1*7,14+0,37=3,345 мс (единожды) теперь посмотрим сколько будет непосредственного впрыска в реальности, т.е. отнимем от первого два лага, от второго один лаг: попарный: 3.716 - 2*2.4*0.37=1.94 мс непосредственного впрыска фазированный: 3.345-2.4*0.37=2.46 мс в итоге получается по одним и тем же калибровкам, в реальности в горшок попадёт разное количество топлива! Конечно, я наверно гдето ошибся в логике, хочу услышать комментарии
Опубликовано 11 марта, 201114 г. пардон, понял свою ошибку, не надо было умножать на 0.37 в конце на 2.4 . Изменено 11 марта, 201114 г. пользователем IHOO
Опубликовано 19 марта, 201114 г. Подскажите статику 110 форсов, и под какое давление они? пишут что идут в замен сименс 6238, но её льёт?
Опубликовано 22 марта, 201114 г. не доверяю экспортом калибровки, плохо эта функция работает в ОЛТ(SMS),динамику не бывалая чертиться, рисовал все по точкам, если ты про 431 форсунки, то брал данные отсюда, сам на них ездию, вот еще дублирую со своей прошивки SPT571. Динамика указана для давления 3? Не понимаю, почему для 431 форсов статика рекомендуется 4,3360, когда по расчетам получается (359/60)*0,75=4,4875? Как правильно рассчитать минимальное время впрыска, в штатных прошивках стоит значение 1,600, в тюнинговых видел стоит 1?... Изменено 22 марта, 201114 г. пользователем mrkisly
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Парни всем привет.Есть какая-нибудь по форсам бош 0 280 158 110.Заранее спасибо.
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. Автор А кто знает какую производительность в проге написать на 431 форсы? динамика 75 пост, статика 4,3360 Изменено 4 апреля, 201114 г. пользователем max210876
Опубликовано 11 апреля, 201114 г. Кто подскажет, какая производительность форсунок siemens deka 1d zmz (волговские желтые) при давлении 4 бара?
Опубликовано 18 апреля, 201114 г. Кто подскажет, какая производительность форсунок siemens deka 1d zmz (волговские желтые) при давлении 4 бара? Нашел формулу пересчета, но еще не опробовал. отношение давлений равно отношению производительностей в квадрате
Опубликовано 18 апреля, 201114 г. По результату отпиши, мне тоже такие подогнали,современем буду ставить.
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. По результату отпиши, мне тоже такие подогнали,современем буду ставить. Хорошо, только я особо не спешу, может через месяцок мохну регулятор, о результатах расскажу.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Уважаемые! Подскажите статическую и динамическую производительность форсунок Bosch 0 280 150 744
Опубликовано 1 июня, 201114 г. нужна статическая и динамическая производительность форсунки RC Engineering SLG-0440
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь