fanchaser Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Сообщение fanchaser цитировать На форуме 2 года Сообщения: 13 Сообщение Добавлено: Чт Апр 13, 2017 17:30Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Пожаловаться на сообщение Добавить пользователя в ИгнорЛист Всем здрасте в описании проблемы собрал турбо таз 2110 сделал инженерник 5.1 прошивка j5ls v43. Завелась с первого раза и месяц потихоньку катался в ожидании шдк для онлайн настройки. Ну что там скрывать около килограма дунул несколько раз. Валит буть здоров один привод поменял уже. Но суть ни в этом приехал шдк и дело к настройке. Както подехал вечером к дому все окей заглушил и ушёл домой. Утром прихожу ключь на старт на приборку не глянул нет вспышек. Смотрю а чек при включеном зажигании не горит. Прислушался и вижу что гл реле не включает. Снял эбу дома на столе перезалил прошивку кстати все шьётся и читается и диагностика без нариканий. На столе при диагностики выдает ошибки 0122 и 0118. Ставлю в авто тоже самое. После полудня танцев с бубном и установкой другого эбу все авто работала штатно на проводгу грешить не приходится. А мой эбу прошивал и стирал ошибки всетаки в какойто мемент зажек чек и включилось реле. Покатавшись день авто глушилось заводилась без проблем. Глюк пропал думал я. На следуший день отстояв ночь все поновой чека нет реле не включается . При чательном осмотре эбу впорядке дорожки целые горелых элементов нет. Что думать незнаю. Мож есть у кого мысли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти