Опубликовано 20 апреля, 20178 г. Всем доброго дня. Привезли Fiat Punto после замены сцепления, у машины не переключаются передачи, постоянно первая. Ошибок в блоках нету, адаптацию из программы МультиэкуСкан проходит - все передачи включаются в момент адаптации. С Фиатами общаюсь мало, с Роботом на Фиате сталкиваюсь впервые. Возможно у кого то были машины с подобной неисправностью?? Всем заранее спасибо!
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. После адаптации робот должен встать в нейтраль. У вас как заканчивается адаптация? Возможно, неправильно подключили разъемы на клапана четных, нечетных передач и сцепления, хотя странно, что адаптация проходит. Первым делом проверяйте правильность подключения всех клапанов и датчиков гидроблока. Изменено 20 апреля, 20178 г. пользователем ilyain
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. Автор После адаптации робот должен встать в нейтраль. У вас как заканчивается адаптация? Возможно, неправильно подключили разъемы на клапана четных, нечетных передач и сцепления, хотя странно, что адаптация проходит. Первым делом проверяйте правильность подключения всех клапанов и датчиков гидроблока. в нейтраль и встает.. когда процесс адаптации идет - переключения идут. 1-2-3-4 все включается со сканера активация то же работает. Не нашел параметров требуемая передача в МультиЭкуСкан. В Датастриме на что то нужно обратить внимание?
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. Какое давление в гидроблоке(или как часто включается гидронасос)? Fiat - ELM прекрасно читает. Изменено 20 апреля, 20178 г. пользователем bast901
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. Как раз в датастриме и сравнивают требуемая и действительная передача, но это в Examiner'е, в Экускан не помню. Какое давление в гидроблоке(или как часто включается гидронасос)? При низком давлении в контуре была бы соответствующая ошибка.
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. Как раз в датастриме и сравнивают требуемая и действительная передача, но это в Examiner'е, в Экускан не помню. При низком давлении в контуре была бы соответствующая ошибка. Навсегда если насос предсмертном состоянии
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. Навсегда если насос предсмертном состоянии Если давления контура не хватает для переключения передачи ошибка будет 100%. А насос может включаться чаще положенного также из-за умирающего гидроаккумулятора.
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. Был Fiat 500 с точно такой неисправность мотор гидронасоса грелся как паровоз , при адаптации насос работает на по стоянку адаптация проходит, а пытаешься ехать не может включить передачи , давление в гидроблоке опрашиваеться с переодичьностью. Изменено 20 апреля, 20178 г. пользователем bast901
Опубликовано 20 апреля, 20178 г. Был Fiat 500 с точно такой неисправность мотор гидронасоса грелся как поравоз , при адаптации насос работает на по стоянку адаптация проходит, а пытаешся ехать не может включить передачи , давление в дидроблоке опрашивается с переодичьностью. Ну значит я такого просто не встречал, век живи век учись).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь