Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Форд Транзит 2.2 140. Второй раз прогорает поршень третьего целиндра.В чем причина???

Опубликовано

Форсунка в этом цилиндре как себя чувствует?

Опубликовано
  • Автор

После первого прогара,форсунки проверяли на сервисе,все в норме.Поставил другие,второй раз прогорел через 40.000км.Может всему виной,заглушеный клапан егр?

Прогарел в том году весной,и в этом тоже. Может зимнее топливо???

Опубликовано

Tранзит точно 140 сил не 155?Какой год?топливная SIMES или DENZO?Эологический класс евро4 или евро5?

Опубликовано

Надо сменить прокладку.

Слишком сильно жмет на тапку на холодном моторе и вообще.

Причем тут егр? В динамичнои режиме он и так закрыт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Tранзит точно 140 сил не 155?Какой год?топливная SIMES или DENZO?Эологический класс евро4 или евро5?

140 л.с 2.2. Форсунки денсо,евро 4 без сажевого.
Опубликовано

В соседнюю тему загляни, там такой-же поршень.

Опубликовано

После первого прогара,форсунки проверяли на сервисе,все в норме.Поставил другие,второй раз прогорел через 40.000км.Может всему виной,заглушеный клапан егр?

Прогарел в том году весной,и в этом тоже. Может зимнее топливо???

Надо обучать форсунки и корректно их проверять и ремонтировать. Бываю проблемы с ЭБУ когда обучение проходит, а ничего в работе мотора не меняется. По этому сложно судить в чем конкретно у вас проблема. Это точно причина не в ЕГР. 

 

У фодров вроде рекламация была по прошивке в эбу, завод принудительно начал понижать мощность на этих моторах

Опубликовано

 

Бываю проблемы с ЭБУ когда обучение проходит, а ничего в работе мотора не меняется.

Типовые (утверждённые отраслевым стандартном) ЭСУД - это вообще "каменный век" технологий, по факту, при существующем положении ни один современный мотор не имеет шанса пройти хотя бы треть положенного ему ресурса по железу, и всё от чрезмерных тепловых напряжений и повышенной зольности (отложений углерода) в нагруженных парах трения.

Опубликовано

Обновленное программное обеспечение снижает подачу топлива на холодном моторе. Ресурс заметно лучше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.