Опубликовано 22 апреля, 20178 г. Форд Транзит 2.2 140. Второй раз прогорает поршень третьего целиндра.В чем причина???
Опубликовано 22 апреля, 20178 г. Автор После первого прогара,форсунки проверяли на сервисе,все в норме.Поставил другие,второй раз прогорел через 40.000км.Может всему виной,заглушеный клапан егр? Прогарел в том году весной,и в этом тоже. Может зимнее топливо???
Опубликовано 23 апреля, 20178 г. Tранзит точно 140 сил не 155?Какой год?топливная SIMES или DENZO?Эологический класс евро4 или евро5?
Опубликовано 23 апреля, 20178 г. Надо сменить прокладку. Слишком сильно жмет на тапку на холодном моторе и вообще. Причем тут егр? В динамичнои режиме он и так закрыт.
Опубликовано 1 мая, 20178 г. Автор Tранзит точно 140 сил не 155?Какой год?топливная SIMES или DENZO?Эологический класс евро4 или евро5? 140 л.с 2.2. Форсунки денсо,евро 4 без сажевого.
Опубликовано 2 мая, 20178 г. После первого прогара,форсунки проверяли на сервисе,все в норме.Поставил другие,второй раз прогорел через 40.000км.Может всему виной,заглушеный клапан егр? Прогарел в том году весной,и в этом тоже. Может зимнее топливо??? Надо обучать форсунки и корректно их проверять и ремонтировать. Бываю проблемы с ЭБУ когда обучение проходит, а ничего в работе мотора не меняется. По этому сложно судить в чем конкретно у вас проблема. Это точно причина не в ЕГР. У фодров вроде рекламация была по прошивке в эбу, завод принудительно начал понижать мощность на этих моторах
Опубликовано 3 мая, 20178 г. Бываю проблемы с ЭБУ когда обучение проходит, а ничего в работе мотора не меняется. Типовые (утверждённые отраслевым стандартном) ЭСУД - это вообще "каменный век" технологий, по факту, при существующем положении ни один современный мотор не имеет шанса пройти хотя бы треть положенного ему ресурса по железу, и всё от чрезмерных тепловых напряжений и повышенной зольности (отложений углерода) в нагруженных парах трения.
Опубликовано 4 мая, 20178 г. Обновленное программное обеспечение снижает подачу топлива на холодном моторе. Ресурс заметно лучше.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь