Опубликовано 23 апреля, 20178 г. Приветствую.Форд вокус 2003 г.в.стоял двс 1.6 литра-стуканул.Хозяин поставил 1.4(поставил только двс)Перестали врубаться карлсоны.Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются.Меняли несколько датчиков(б/у).Не помогло.Слышал что датчики на них после установки повторно использоваться не могут.Правда ли это?p.s с ссобой не было термопары.Завтра замерю темп двс и сравню с показателями датчика.
Опубликовано 23 апреля, 20178 г. Возьмите переменный резистор и воткните в разем датчика температуры. Тогда увидите точно включается или нет и при какой температуре. А на щёт одноразовых датчиков температуры то это бред, 2003 год !!!
Опубликовано 23 апреля, 20178 г. Приветствую.Форд вокус 2003 г.в.стоял двс 1.6 литра-стуканул.Хозяин поставил 1.4(поставил только двс)Перестали врубаться карлсоны.Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются.Меняли несколько датчиков(б/у).Не помогло.Слышал что датчики на них после установки повторно использоваться не могут.Правда ли это?p.s с ссобой не было термопары.Завтра замерю темп двс и сравню с показателями датчика. А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании????
Опубликовано 23 апреля, 20178 г. Автор А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании???? заваливает за 120 и ничего не врубается.Думаете давление не держит? А почему решили ,что не включаются?Антифриз начинает "выкипать" или стрелка температуры не устраивает???Может проблема в крышке расширительного бачка ???Температура ,что показывает призакипании???? Завтра термопарой замерю темп на блоке и какая на эбу поступает.Если одинаковая,то точно крышка расширительного бачка Возьмите переменный резистор и воткните в разем датчика температуры. Тогда увидите точно включается или нет и при какой температуре. А на щёт одноразовых датчиков температуры то это бред, 2003 год !!! Заполните профиль пожалуйста
Опубликовано 24 апреля, 20178 г. Сигнал на реле вкл винта приходит с ЭБУ? Со сканера включаются венты?
Опубликовано 24 апреля, 20178 г. Автор Сигнал на реле вкл винта приходит с ЭБУ? Со сканера включаются венты?Ну да.Я сразу об этом написал выше.
Опубликовано 24 апреля, 20178 г. Датчики на них не одноразовые ищите косяк в системе охлаждения,если и температуру эбу видит,и цепь исправлена.
Опубликовано 24 апреля, 20178 г. Автор Датчики на них не одноразовые ищите косяк в системе охлаждения,если и температуру эбу видит,и цепь исправлена. На форуме наткнулся.Было взято из мануала к ним.Типа датчик повторно использовать нельзя.Косяк может быть один.поставили другой двиг.Датчик вкручивается в блок.Может там плохая циркуляция ож.Ну или крышка расш бачка.
Опубликовано 24 апреля, 20178 г. Ну что значит нельзя если его поломать механически, то тогда да,да смотрите помпу крышку термостат,и в блоке в прошивке какая температура включения винтов?
Опубликовано 24 апреля, 20178 г. Автор Ну что значит нельзя если его поломать механически, то тогда да,да смотрите помпу крышку термостат,и в блоке в прошивке какая температура включения винтов?Установка1. Снимите провода свечей зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-07A Система зажигания двигателя / 303-07B Система зажигания двигателя. 2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ). 3. Снимите и отбракуйте за ненадобностью датчик СНТ. 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после снятия датчика СНТ следует устанавливать новый датчик, т.к. его рабочая поверхность при установке деформируется. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. Вот вам в помощь Этис.Спасибо.позновательно.Как я и говорил,датчик одноразовый.
Опубликовано 25 апреля, 20178 г. Ну одноразовый в каком плане? Если деформируется!даже сами уже написали,если так то менЯть.
Опубликовано 25 апреля, 20178 г. Установка 1. Снимите провода свечей зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-07A Система зажигания двигателя / 303-07B Система зажигания двигателя. 2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ). 3. Снимите и отбракуйте за ненадобностью датчик СНТ. 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после снятия датчика СНТ следует устанавливать новый датчик, т.к. его рабочая поверхность при установке деформируется. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. Спасибо.позновательно.Как я и говорил,датчик одноразовый. так в этисе(ну я думаю и в других дилерских программах) много чего одноразового-гайки ,болты,блок цилиндров с поршнями(чуть задир внутри никаких гильз,только в сборе ) и тому подобное.Мотор тоже одноразовый -поставил на машину и всё в конце срока службы на утилизацию,а у вас уже б\у поставили ))))))))если температуру в ЭБУ показывает значит датчик жив(сверьте показания ,может датчик не тот???))))снимите фишку с него посмотрите что измениться.НУ и потом уже писали выше,если с эл.цепями всё нормально,всё таки смотреть механическую часть крышка,термостат,вообшем проверять от и до )))
Опубликовано 26 апреля, 20178 г. так в этисе(ну я думаю и в других дилерских программах) много чего одноразового-гайки ,болты,блок цилиндров с поршнями(чуть задир внутри никаких гильз,только в сборе ) и тому подобное.Мотор тоже одноразовый -поставил на машину и всё в конце срока службы на утилизацию,а у вас уже б\у поставили ))))))))если температуру в ЭБУ показывает значит датчик жив(сверьте показания ,может датчик не тот???))))снимите фишку с него посмотрите что измениться.НУ и потом уже писали выше,если с эл.цепями всё нормально,всё таки смотреть механическую часть крышка,термостат,вообшем проверять от и до ))) Дело в том, что только для 1.4/1.6 Zetec SE процедура отбраковки рекомендована. Я специально для другого двигателя монтаж-демонтаж дал - 1.6 Zetec E, вот там нет ничего про снять и выбросить.
Опубликовано 26 апреля, 20178 г. .Показатели температуры на эбу поступают.Через активацию карлсоны врубаются.. Что то тут не складывается. Если эбу видит температуру и правильно. Через активацию все включается, то мы имеем то, что электро часть исправна и их включает именно эбу , пока по команде от оператора. То эбу при достижении температуры XXxx просто не имеет права не включить вентилятор. Смотрите в конфиге, до замены и после замены мотора, там может быть не один датчик температуры, а алгоритм включения вентиляторов - это может быть разница или наибольшая из температур. Выясните как было и как стало, тогда и поймете в чем причина. Изменено 26 апреля, 20178 г. пользователем Ranger
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь