Опубликовано 25 апреля, 20178 г. Здравствуйте, привалил кессом med9.5.10. Теперь двигатель не заводится, блок на диагностику не выходит, галетто 54, мппс тоже невидят эбу. Разобрал - на плате половина пятаков Бдм оторвана, подпаивался к дорожкам оставшимся Ктаг тоже не видит ни чего. Получается имею флеш оригинальную вычитаную перед репрогом кессом и еепром 95080 вычитанный уже после увала блока. Авто фольксваген туран 1.6 fsi. HW: 0261S02042 SW: 1037369004 VIN nr.: WVGZZZ1TZ4W041598 Engine: MED9.5.10 SW upg.: 03C906056AH 5436 Как поднять не знаю. Прошу помощи. touran.bin eeprom 95080.BIN
Опубликовано 25 апреля, 20178 г. Автор прилёг по причине того, что софт залил HW 0261s02069, SW103736721 а был - HW: 0261S02042 SW: 1037369004 Антон, откуда будешь? далеко от меня? около 250 км, я в Рощино Выборгский район
Опубликовано 25 апреля, 20178 г. Я думаю ктагом поднимеш не давно такая ситуёвина была с такимже блоком на Октавии Но в моём случае проц прилёг наглухо Дело втом что при первом включении на столе да и не только Этот блок при включении потребляет ток больше двух ампер потом выравнивается Видемо и за больших ёмкостей
Опубликовано 25 апреля, 20178 г. Автор ктаг при чтении ругается на ошибку связи, а при попытке записи: эбу не идентифицирован. напряжение на ктаг подаю 14 вольт Изменено 25 апреля, 20178 г. пользователем anton_v81
Опубликовано 25 апреля, 20178 г. Автор А проц случайно не греется ? если греется кердык ему когда ктаг подключен не греется, а когда подключаю на столе питание на эбу как на картинке то слегка тёплый становиться
Опубликовано 29 апреля, 20178 г. Автор Проблема решилась заменой блока. Ктаг вальнул проц в старом блоке скорей всего из-за шлейфа который 144300Т100. В нём почти все жилы замкнуты из-за неправильной опресовки.
Опубликовано 29 апреля, 20178 г. Офигеть Надо было сразу от Калины лить софт. Да и как можно китайской чушью пользоваться, не прозвонив все провода, которые шли в комплекте? Дело втом что при первом включении на столе да и не только Этот блок при включении потребляет ток больше двух ампер потом выравнивается Видемо и за больших ёмкостей И дальше что? Ну потребляет, а к чему всё это? Ну я подключал на столе, ну блок питания сразу уходил в защиту по перегрузке и потом выравнивался. КЕСС подключал на столе и читал блок. Но это ведь не для К-тага. Там же блок не запитывается, там же BDM используется.
Опубликовано 29 апреля, 20178 г. Автор С ктагом идёт по 2 комплекта шлейфов, один из 144300Т100 уже не раз использовал, а второй в спешке не проверил, его достал первый раз из-за вырваных пятаков бдм, обрезал один конец чтобы припаяться к оставшимся дорошкам, а с другого конца, что втыкается в ктаг шлейф чуть со смещением опресован. Всё спешка!!! А софт лил не тот, потому что оригинальный был сохранён, я же не думал, что в эбу кто-то до меня "поработал".
Опубликовано 30 апреля, 20178 г. Офигеть Надо было сразу от Калины лить софт. Да и как можно китайской чушью пользоваться, не прозвонив все провода, которые шли в комплекте? И дальше что? Ну потребляет, а к чему всё это? Ну я подключал на столе, ну блок питания сразу уходил в защиту по перегрузке и потом выравнивался. КЕСС подключал на столе и читал блок. Но это ведь не для К-тага. Там же блок не запитывается, там же BDM используется. Ну и чё ты умного тут наговорил ? Чё не разу не залетал? и пользуешся только оригинальными приблудами а тут типо все китайскими Поделками ток пользуются ? Ты бы лучше профиль оформил как положено Ато хз от какого профисионала с каким стажем выслушиваем И гдеты бабла ковырнул на ориг приблуды Неприрывный поток клиентов? Или хозяин типо с приблудами ? А ты самый самый Ну и наконец кинь свой мануал оригинального Ktag именно на этот блок посмотрю чем он отличается от китайского А мы поучимся Дабы бльш не залетать
Опубликовано 30 апреля, 20178 г. NO COMMENT Не надо читать по диагонали сообщения ТС почему то сразу понял, про что написано. Ты бы лучше профиль оформил как положено Ато хз от какого профисионала с каким стажем выслушиваем Из твоего профиля инфа рекой льётся Мне в графе интересы надо написать вязание на спицах и макраме или шиночип? P.S. На заборах тоже много чего пишут... Изменено 30 апреля, 20178 г. пользователем yura.key
Опубликовано 30 апреля, 20178 г. Вывод как минимум тот,что не надо лить прошивки хрен пойми какие,что считал потом отработали этот софт, и спокойно заливать.
Опубликовано 1 мая, 20178 г. Вот читаю и понять не могу. Залит один софт,влили другой. Вы их даже не сравнивали? Так стремно все так делать!
Опубликовано 26 декабря, 20177 г. Ребят , Ктаг по бдм берет med9.5.10 ? Есть Октавия скаут с ошибкой 001537 P0601 чексумм еррор. Видима, кто то побывал в блоке и криво прошил евро-2 Так как висит ошибка 004210 датчик NOx. Каты выбиты. На приборке горит ЕРС (из-за Чексумеррор). Хочу на стол его положить , ктагом по БДМ считать и отправить калибровщикам для правильного евро-2 и корректного подсчета КС. Какой протокол в ктаг, 64 ? Иденты у машины : 06F906056FA софт 9160. Я так понимаю, надо сток сначала найти где -то?)) Изменено 26 декабря, 20177 г. пользователем levsha
Опубликовано 26 декабря, 20177 г. EPCэлектрик педаль контроль, это встречается в большинстве случаях только на немецких машинах, концевики стоят на каждой педальке, и даже на сцеплении)) , если конечно же не АКПП)) и акселератора и тормоза, ошибка EPC появляется в том случае если электроника авто не видит нажатие какой либо педальки........
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь