Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. Вот уже вторую неделю не могу победить иммо встроенный в приборную панель (3t1920841j). Предистория такова, сам сломал свою (стоящую с завода) приборную панель (3T1920841D) бракованным CH341A. Дамп стерся и добил ее неправильной прошивкой. Купил приборную панель 3t1920841j естессно без пина и начал колдовать. Перерыл интернет и, пораженный возможностями, приобрел абритус производства страны восходящего солнца, вытянул пин старой приборки из моторного, проверил, подходит. Чтоб вытащить пин новой приборки выпаял eeprom, считал, залил подготовленный абритусом дамп и из этого режима узнал пин иммо приборки. НО! с этим пином ни в приборку ни в иммо я зайти не могу в закрытую область, пишет что пин не верен. Я попытался изменить в сервисном меню этот пин, и не только пин, вбил туда все что смог вытянуть из моторника:vin, cs, mac. В итоге "иммобилайзер активирован" и измененный пин не подходит. Помогите, посоветуйте что нибудь, я в тупике. Или может кто нибудь подскажет как из приборки сделать virgin приборку.. гугл такую инфу не выдаёт.

Опубликовано

Pin в данном случае не поможет. Даже если приборка будет исправной.

Изменено пользователем Sergeyer

Опубликовано
  • Автор

Как быть в такой ситуации?

Изменено пользователем ZaXoDi

Опубликовано

Была похожая ситуация официальный сервис не помог приходил отказ на этапе привязки ключа.

Опубликовано
  • Автор

И что сделал владелец этой машины?

Опубликовано

Как быть в такой ситуации?

все просто, обратится к специалисту) скайп в профиле)

Опубликовано

Как быть в такой ситуации?

Одного "абритуса" мало.

 

все просто, обратится к специалисту) скайп в профиле)

Золотые слова....

Опубликовано

все просто, обратится к специалисту) скайп в профиле)

Он и помг за что спасибо!

Опубликовано

Как быть в такой ситуации?

Обращайтесь в личку, сделаю Ваш автомобиль...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

В итоге проблема, описанная выше решена тов. shiloff. Первый спец проблему не решил, а тов. shiloff починил иммобилайзер ценой блока управления двигателем (ошибка по кодировке, неисправен бу двигателем и круиз контроль не работает) оба получили озвученные ими деньги (а кто то даже больше), я же остался с рабочим иммо, без круиза и с гирляндой на приборке! Теперь ищу файл прошивки в формате odis для бу двигателем 03G906021QP. У кого есть, поделитесь пожалуйста.

Опубликовано

Если не горит то завтра вечером выложу

Опубликовано

Непонятно, зачем шить одисом? Круиз активируется через логин в адаптациях моторника, да и непонятно что за гирлянда. Полный скан ошибок по блокам

Опубликовано
  • Автор
                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 QP    HW: 03G 906 021 AB
  Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC  000AG  2893
Кодировка: 0050078
Код мастерской: WSC 00046 000 00000
                      VCID: 7DFA05ED24D9B1A947-8028
2 Найдены неисправности:
 
005696 - Неисправен блок управления 
               P1640 - 000 -  - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 106479 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2037.14.26
                    Время: 21:34:15
 
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Бин.биты: 10111000
                    Бин.биты: 00100000
                    Бин.биты: 00100000
                    Бин.биты: 00100000
                    Бин.биты: 00100000
 
001552 - Блок управления двигателя 
               P0610 - 000 - неправильное кодирование - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 0 km
                    Отсчет времени: 0
 
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Напряжение: 0.00 V
                    Бин.биты: 00000000
                    (нет узла): 1.0
                    (нет узла): 0.0
 
 
Готовность: 1 1 0 0 0 

кодировка на включение круиза не принимается блоком, ошибка out of range. А одисом шить, чтоб обновление поправило то что криво в eeprom.

Опубликовано

 

                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 QP    HW: 03G 906 021 AB
  Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC  000AG  2893
Кодировка: 0050078
Код мастерской: WSC 00046 000 00000
                      VCID: 7DFA05ED24D9B1A947-8028
2 Найдены неисправности:
 
005696 - Неисправен блок управления 
               P1640 - 000 -  - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 106479 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2037.14.26
                    Время: 21:34:15
 
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Бин.биты: 10111000
                    Бин.биты: 00100000
                    Бин.биты: 00100000
                    Бин.биты: 00100000
                    Бин.биты: 00100000
 
001552 - Блок управления двигателя 
               P0610 - 000 - неправильное кодирование - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 0 km
                    Отсчет времени: 0
 
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Напряжение: 0.00 V
                    Бин.биты: 00000000
                    (нет узла): 1.0
                    (нет узла): 0.0
 
 
Готовность: 1 1 0 0 0 

кодировка на включение круиза не принимается блоком, ошибка out of range. А одисом шить, чтоб обновление поправило то что криво в eeprom.

 

судя по ошибкам что то не то делали с еепром блока двигателя тобишь данные в нем повреждены покажи что в двигателе в адаптации 91 канал какая там цифра 

Опубликовано

В 1 посте ТС, писал, что читал епром фвди. Наверное не сохранил, просто пин читал.

Опубликовано
  • Автор

судя по ошибкам что то не то делали с еепром блока двигателя тобишь данные в нем повреждены покажи что в двигателе в адаптации 91 канал какая там цифра

Пишет не доступно
Опубликовано
  • Автор

Проблема решена в полном объеме. Спасибо тов. Shiloff за то что не бросил и довел дело до конца. Так же спасибо firestator за то что также не забивал и пытался помочь удаленно. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.