Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там по мануалу какую то приблуду надо городить из трубок и насоса, чтоб сам себя прокачал. Тоже как то заводили парни у нас, почти сутки, пока не соорудили этого спрута.

Опубликовано

сверлишь в пробке бака отверстие и создаешь давление

Опубликовано

После капиталки не могу завести машину,воздух в системе. Помогите,буду признателен.

Приветствую! Создайте тему как положено , укажите полные данные авто и поможем ...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А я с електро насос!

Опубликовано

сверлишь в пробке бака отверстие и создаешь давление

Мы так всегда делаем, только нечего не сверлим... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Грушей прокачали, буквально вчера. А до этого насос тнвд сам закачал было такое пару раз, но трубку с форсунки снимали при этом и крутили долго, думаю не лучший вариант маслать на сухую тнвд

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Можно попробовать вакуумным насосом через обратку, как на станции масло с картера откачивают, всегда помогало.

Вот самый верный ответ из вышесказанных. Мы используем обычную грушу по обратке, три минуты авто работает.

ТС не полно описал мотор и год выпуска автомобиля. На более новых моделях есть подкачивающий насос в баке.

В бак ни в коем случае дуть не следует, были случаи появления трещин в баке.

Удачи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования