Nik.rybkin.70 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Форд Транзит 2.2 140 2008г не заводится со стартера,с буксира почти сразу.Компрессия есть.
rrvaliev Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Что за зверь такой 2.2 140? Не бывает таких!
052 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Что за зверь такой 2.2 140? Не бывает таких! Почему нет? И 102 и 208 по 140 есть.
SergKuga Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 какой софт прилепят такой и будет мощности
vitos6108 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Тоже плюсанусь за форсунки, за месяц на одном и том же форде поменяли 2 комплекта форсунок. Заводился только с эфира
rrvaliev Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Почему нет? И 102 и 208 по 140 есть.Не встречал ни разу 2.2 140, хотя много их повидал, транзитов. Вчера три штуки починил.
rrvaliev Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Из Етиса Двигатель 2.2L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel предлагается в трех различных вариантах по мощности: 63 кВт (85 л.с.), 81 кВт (110 л.с.) и 96 кВт (130 л.с.). •Вариант 63 кВт (85 л.с.) - это основной вариант для переднеприводных автомобилей. Используется турбокомпрессор с клапаном обхода турбины. •Вариант 81 кВт (110 л.с.) дополнительно имеет масляные форсунки для охлаждения днищ поршней. •Вариант 96 кВт (130 л.с.) имеет турбокомпрессор с электрически регулируемым сопловым аппаратом, а также топливные форсунки с увеличенным расходом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти